В УБРиР отмечают повышение качества держателей кредитных карт

В УБРиР отмечают повышение качества держателей кредитных карт

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) уровень просроченной задолженности по кредитным картам снизился в 2 раза. При этом растет количество выдач: в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Качество портфеля кредитных карт улучшается с начала 2016 года, и в целях банка до конца 2018 года снизить количество невозвратных кредитов еще на 30%. Улучшение показателей связано, в первую очередь, с фокусировкой УБРиР на кредитовании лояльных клиентов (держателей зарплатных карты, с хорошей кредитной историей), а также с постоянным пересмотром подходов к оценке заемщиков «с улицы».

Александр Трофимов, руководитель дирекции контроля розничных кредитных рисков УБРиР

Банк постоянно работает над пересмотром моделей оценки клиентов: за два прошедших года мы серьезно расширили источники информации. Помимо кредитной истории, мы используем данные телеком-операторов, различные межбанковские и внутрибанковские антифрод-сервисы, включая биометрические, данные из соцсетей, а также информацию из государственных органов. Также мы запустили оценку на основе транзакционной активности, которая позволяет точнее оценивать риск именно по держателям карт.

Добавим, что за первые 5 месяцев 2018 года в УБРиР было оформлено более 10,5 тысяч кредитных карт, что в 2 раза превышает количество выдач за аналогичный период прошлого года и на треть суммы по объемам. Наиболее востребованными кредитные карты оказались в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Новоуральске и Кирове.

Просмотров: 375

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Промсвязьбанк
2 (+9) Россельхозбанк
3 (+4) Банк «РОССИЯ»
4 (+5) ОТП Банк
5 (-2) Банк Русский Стандарт
6 (-2) РОСБАНК
7 (+7) Уралтрансбанк
8 (-2) ВТБ
9 (-4) Абсолют Банк
10 Банк СОЮЗ
на 23.10.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter