Топ-менеджеры Промсвязьбанка провели бизнес-завтрак с клиентами малого и среднего бизнеса

30.11.17∕11:55

Топ-менеджеры Промсвязьбанка провели бизнес-завтрак с клиентами малого и среднего бизнеса

28 ноября в Москве состоялась встреча топ-менеджмента Промсвязьбанка с клиентами сегмента малый и средний бизнес. В мероприятии приняли участие Председатель Правления Дмитрий Ананьев, Старший Вице-президент – руководитель блока «средний и малый бизнес» Александр Чернощекин и Вице-президент – управляющий директор по развитию малого бизнеса Кирилл Тихонов. 

В рамках мероприятия были подведены предварительные итоги года, озвучены финансовые показатели ПСБ и представлены планы стратегического развития банка на следующий год. Так, по итогам первого полугодия рост доли МСБ в общем числе вновь открываемых счетов составил до 11,5% и до 4,9% – в числе существующих МСБ счетов. Операционный доход за первое полугодие 2017 года за первое полугодие достиг 28 млрд рублей. В то же время были обозначены внешние факторы, влияние которых сегодня необходимо учитывать при построении дальнейшей стратегии. 

«Последние четыре-пять месяцев мы находимся в боевом режиме. Этот сложный период банк проходит с высоко поднятой головой. Коллектив получил очень важную "прививку" и пребывает в очень хорошей форме. Несмотря на весь негативный фон, поток операций практически не снизился, а комиссионные доходы за год увеличились на 30% . Банк стал гораздо внимательнее следить за пассивами, а также продолжает наращивать свое технологическое лидерство. Приоритетной задачей также остается упрочнение лидерских позиции блока МСБ», – поделился Дмитрий Ананьев, Председатель Правления Промсвязьбанка. 

Дальнейшая сессия вопросов и ответов позволила предпринимателям поднять насущные задачи развития МСБ и обсудить с представителями ПСБ отдельные бизнес-кейсы. Также в ходе презентации клиенты смогли ознакомиться с новыми электронными решениями Промсвязьбанка для бизнеса, в числе которых – онлайн-сервис для бизнеса «Турбоденьги», позволяющий получить кредит с мобильного телефона, и программа лояльности «MONEY BACK» с возможностью вернуть деньги в случае неудовлетворительного обслуживания. 

«Практика личных встреч топ-менеджеров банка с клиентами стала традицией, которая позволяет в рамках живого общения выявить важные вопросы, с которыми сталкиваются предприниматели при получении финансовых услуг. Эта обратная связь служит инструментом для нашего дальнейшего развития и помогает каждый день делать наши продукты лучше», – подвел итоги встречи Александр Чернощекин, старший Вице-президент – руководитель блока «средний и малый бизнес».

Источник: Промсвязьбанк

Просмотров: 631

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) Запсибкомбанк
3 (+9) Россельхозбанк
4 (+4) РОСБАНК
5 (-3) Кольцо Урала
6 (+4) Промсвязьбанк
7 (+11) Банк «РОССИЯ»
8 (+1) Банк «Открытие»
9 (-2) ВТБ
10 (+5) Банк «НЕЙВА»
на 13.12.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее