УБРиР завершил ребрендинг офисной сети

02.07.15∕14:06

УБРиР завершил ребрендинг офисной сети
Уральский банк реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР») завершил ребрендинг собственной офисной сети. Последним ребрендированным отделением банка стал офис в Ивделе (Свердловская область), работы по его приведению к обновлённому фирменному стилю закончились 30 июня 2015 года. Всего за два с половиной года банк обновил 80 отделений.

Напомним, что ребрендинг УБРиР стартовал 1 октября 2012 года. Стратегическим партнёром банка выступило международное брендинговое агентство Mildberry Brand Building Solutions. Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда УБРиР - опытный и профессиональный, современный и открытый, с драйвом. Также было определено новое позиционирование банка, разработана комплексная визуальная идентификация и технологические решения для банковских отделений.

Кампания по смене фирменного стиля способствовала успешной реализации стратегии развития банка, согласно которой к 2015 году УБРиР должен был утроить офисную сеть, удвоить количество активных клиентов и утроить чистый операционный доход. Все поставленные задачи были выполнены в срок. Следует отметить, что, начиная с 2014 года, УБРиР стабильно входит в топ-30 крупнейших российских банков, публикуемый ЦБ РФ.

По словам директора департамента маркетинга УБРиР Константина Дятлова, ребрендинг стал логичным шагом для банка. «Для нас ребрендинг - это не только смена вывесок, использование ярких цветов или следование общим трендам. Обновив фирменный стиль, мы скорректировали ценности банка, стали по-другому обслуживать клиентов. Это позволило УБРиР выйти на совершенно иной уровень сервиса, зарекомендовать себя в качестве первоклассного партнёра, работодателя мечты, а также создать серьёзную платформу для дальнейшего развития, - говорит Константин Дятлов. - Разрабатывая новый бренд банка, мы хотели, чтобы люди, увидев его, сразу понимали, что в УБРиР их ждёт простой, удобный, качественный и современный банкинг от команды настоящих профессионалов. И сейчас, подводя итоги ребрендинга, мы можем сказать, что нам удалось достичь этой цели».

Просмотров: 1478
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Райффайзенбанк 1000
2 ВТБ 758
3 Россельхозбанк 716
4 Банк «Открытие» 406
5 (+1) Банк УРАЛСИБ 342
6 (+2) Запсибкомбанк 341
7 Банк «НЕЙВА» 291
8 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 270
9 Абсолют Банк 231
10 (+1) ПСБ банк 191
11 (+1) Альфа-Банк 167
12 (+1) СКБ-банк 153
13 (-3) Сбербанк (Уральский банк) 131
14 (+3) МЕТКОМБАНК 123
15 РОСБАНК 110
16 (-2) Примсоцбанк 76
17 (+1) ВУЗ-банк 73
18 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 72
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 71
20 (+3) Банк СОЮЗ 62
на 29.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее