Карты Банка Москвы заняли лидирующие позиции среди лучших банковских программ лояльности 2015 по версии Frank Research Group

Карты Банка Москвы заняли лидирующие позиции среди лучших банковских программ лояльности 2015 по версии Frank Research Group

Исследовательская компания Frank Research Group проанализировала различные программы лояльности, которые предлагают 50 крупнейших банков страны по портфелю кредитных карт.

В своем «Исследовании банковских программ лояльности: 2015» FRG выбрала самые выгодные предложения для пользователей классических карт в четырех номинациях, из которых Банк Москвы стал одним из лучших в двух: лучшие программы с накоплением миль авиакомпаний и лучшие программы CashBack. Ключевыми критериями отбора победителей стали выгода, срок окупаемости и удобство для пользователей.

Кобрендинговая карта «S7-Банк Москвы-Visa» вошла в тройку лучших бонусных банковских программ с возможностью накопления миль авиакомпаний. Войти в лидеры среди лучших программ лояльности удалось благодаря сохранению в кризисный период ключевых параметров продукта и привлекательных условий накопления миль:

  • 1 миля за 30 рублей, потраченных по карте категории Classic;
  • 2000 приветственных миль по карте категории Classic;
  • фиксированная процентная ставка по кредитной карте 29,9% и 36,9%;
  • бесплатный сервис SMS-информирования.

Программа лояльности «Мой бонус» для держателей классических кредитных карт вошла в топ — 10 лучших программ CashBack согласно исследованию FRG. Несмотря на то, что Программа была запущена год назад, она завоевала популярность среди клиентов Банка. Подключив свою кредитную карту к «Моему бонусу», клиенты Банка Москвы могут получать обратно на свой счет до 3% от суммы покупок по карте в наиболее популярных категориях торгово-сервисных предприятий.

«Высокая оценка FRG программ лояльности Банка Москвы еще раз подчеркивает, что мы выбрали правильное направление работы с клиентами Банка, фокусируясь на ключевые потребности и наиболее востребованные виды вознаграждения за лояльность. Успешность реализации кобрендинговой программы Банка Москвы — это прежде всего результат командной работы и взаимопонимания с нашими партнерами S7 Airlines и международной платежной системой Visa, чьи стандарты работы и высокая клиентоориентированность стали основой нашего продукта — прокомментировал Роман Цивинюк, директор Департамента розничных продуктов Банка Москвы. — Но для нас гораздо большее значение имеет мнение наших клиентов, которые неизменно выбирают Банк Москвы в качестве своего финансового партнера».

Просмотров: 1221
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 703
3 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 443
4 (-1) ПСБ банк 373
5 Россельхозбанк 305
6 Абсолют Банк 294
7 Уральский банк реконструкции и развития 195
8 Примсоцбанк 183
9 ВУЗ-банк 168
10 Азиатско-Тихоокеанский Банк 150
11 Райффайзенбанк 116
12 (+1) Альфа-Банк 95
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 93
14 Солидарность Банк 93
15 Запсибкомбанк 80
16 (+1) МЕТКОМБАНК 57
17 (-1) Банк «Открытие» 55
18 Банк СОЮЗ 43
19 Банк «РОССИЯ» 42
20 ЧЕЛИНДБАНК 41
на 19.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее