Промсвязьбанк делает ставку на высоконадежные предприятия

27.09.13 12:29

70% доходов банку приносит корпоративный блок, в приоритете предприятия торговли, машиностроения, сельского хозяйства

70% доходов банку приносит корпоративный блок, в приоритете предприятия торговли, машиностроения, сельского хозяйства

Промсвязьбанк скорректировал стратегию развития в отношении корпоративных клиентов. Во-первых, решено сместить фокус с активно развивающихся предприятий на стабильный бизнес, во-вторых, большее внимание будет уделяться регионам с хорошим потенциалом, в список вошел и Уральский филиал банка. Об этом журналистам на пресс-конференции рассказал руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка Владимир Яшин.

В фокусе внимания банка окажутся предприятия перерабатывающей промышленности, транспортные компании, крупные торговые региональные сети и предприятия агропромышленного комплекса. «Мы располагаем качественной продуктовой линейкой, ориентированной на интересы клиентов, флагманскими считаем международное финансирование и факторинг. На Урале интерес к этим продуктам вырос вдвое, а то и второе. Прирост портфеля по этим высокомаржинальным продуктам за 9 месяцев текущего года составил 50%», - пояснил Владимир Яшин. Причиной этого банкир назвал удобство пользования однажды утвержденными лимитами, которыми может воспользоваться компания в любой момент при международном финансировании, а также отсутствие требований по залогам при факторинге.

Уральский филиал, включающий в себя Челябинскую, Тюменскую, Свердловскую области, сегодня имеет 22 точки продаж и, по словам спикера, будет и дальше прирастать отделениями, которые решено открывать, прежде всего, в Челябинске и Екатеринбурге. Преимуществами, которые помогают Промсвязьбанку входить в дюжину самых крупных российских банков, названы особые качества команды банка. «Что касается качества команды, то я бы сравнил ситуацию со спортом. Зачастую команды, состоящие из одних звезд, не выигрывают чемпионаты, выигрывает его команда-звезда, где каждый на своем месте, и есть общая цель и миссия. В нашем банке создана такая команда, которая полностью удовлетворяет потребности клиента», - прокомментировал тему Владимир Яшин.

Он также отметил, что учредители банка в основном люди православные, а это накладывает отпечаток на всю деятельность банка, участие в благотворительных акциях считают делом чести. Банк выступает спонсором многих мероприятий, имеющих социальный характер.

Динамично развивающимся сегментом является, по последним данным, блок кредитных карт, малого и среднего бизнеса, ипотека. «Мы хотим быть универсальным банком, и у нас есть планы развиваться не только по обслуживанию крупных компаний, нам интересна розница, малый бизнес, средний. В том числе мы стремимся к увеличению доходов от транзакционного бизнеса», - отметил Яшин. Определенный акцент будет сделан и на развитие карточного направления. В настоящий момент банк готовится к презентации недавно стартовавшего продукта - карты с рекордным для рынка грейс-периодом в 145 дней и бесплатным обслуживанием на весь период пользования картой. Подытожил свое выступление Владимир Яшин словами о том, что банк видит свое развитие именно в регионах.

Просмотров: 2091
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 584
3 (+1) Райффайзенбанк 439
4 (-2) Сбербанк (Уральский банк) 424
5 ПСБ банк 418
6 (+1) Банк «Открытие» 316
7 (-1) Московский кредитный банк 306
8 Альфа-Банк 294
9 Уральский банк реконструкции и развития 204
10 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 179
11 Банк УРАЛСИБ 157
12 (-2) Абсолют Банк 154
13 (-1) Примсоцбанк 143
14 (+1) ВУЗ-банк 141
15 (-1) СКБ-банк 88
16 (+4) Экспобанк 49
17 (+1) Банк «Фридом Финанс» 44
18 (+1) Кольцо Урала 40
19 (+3) СДМ-Банк 40
20 (-4) ЧЕЛИНДБАНК 34
на 11.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее