За год посещаемость сайта Сбербанка выросла более чем на 400%

26.09.12∕13:34

За год посещаемость сайта Сбербанка выросла более чем на 400%
26 сентября 2012 года, Москва - С сентября 2011 года посещаемость корпоративного сайта Сбербанка выросла более чем на 400%. Эта динамика обусловлена развитием мультимедийных коммуникаций и интерактивных сервисов на интернет-ресурсе банка.

В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе - еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках; корпоративный блог банка - «Сберблог», мультимедийный пресс-центр.

Во время проведения Олимпийских игр в Лондоне в рамках специального телепроекта «Большая игра» на сайте Сбербанка освещались наиболее интересные события Russia.Sochi.Park - российской олимпийской площадки в Лондоне.

В сентябре 2012 года мультимедийная составляющая сайта банка была усилена публикацией сериала «Как меняется Сбербанк», представляющего новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Всего за 10 дней первые три серии («Очереди», «Фишинг» и «Отделения») собрали в интернете свыше четверти миллиона просмотров.

«Эффективность мультимедийных коммуникаций трудно переоценить, - убежден Юрий Ровенский, вице-президент - директор управления общественных связей Сбербанка России. - Согласно исследованиям, 90% людей предпочитают получать информацию в видео, а не текстовом формате. На сайтах с мультимедиа посетители в среднем проводят времени в 6 раз больше, чем там, где мультимедиа нет. Дальнейшее развитие интерактива и мультимедиа - приоритетные направления для сайта Сбербанка». Кроме того, интернет-банк Сбербанка для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. «Сбербанк ОнЛ@йн» стал единственным, получившим в рейтинге оценку А, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой отделения банка.

Просмотров: 879
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Абсолют Банк 1000
2 ВТБ 963
3 Россельхозбанк 850
4 ПСБ банк 784
5 (+3) Сбербанк (Уральский банк) 463
6 (-1) РОСБАНК 448
7 (-1) Банк «Открытие» 442
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 339
9 (-2) Райффайзенбанк 323
10 Альфа-Банк 320
11 Примсоцбанк 272
12 Уральский банк реконструкции и развития 201
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 189
14 (+1) Запсибкомбанк 125
15 (+11) Экспобанк 121
16 (-2) СКБ-банк 102
17 (-1) Банк СОЮЗ 93
18 (+2) Солидарность Банк 89
19 Банк «Фридом Финанс» 78
20 (-3) Банк «НЕЙВА» 75
на 29.03.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее