За год посещаемость сайта Сбербанка выросла более чем на 400%

За год посещаемость сайта Сбербанка выросла более чем на 400%
26 сентября 2012 года, Москва - С сентября 2011 года посещаемость корпоративного сайта Сбербанка выросла более чем на 400%. Эта динамика обусловлена развитием мультимедийных коммуникаций и интерактивных сервисов на интернет-ресурсе банка.

В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе - еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках; корпоративный блог банка - «Сберблог», мультимедийный пресс-центр.

Во время проведения Олимпийских игр в Лондоне в рамках специального телепроекта «Большая игра» на сайте Сбербанка освещались наиболее интересные события Russia.Sochi.Park - российской олимпийской площадки в Лондоне.

В сентябре 2012 года мультимедийная составляющая сайта банка была усилена публикацией сериала «Как меняется Сбербанк», представляющего новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Всего за 10 дней первые три серии («Очереди», «Фишинг» и «Отделения») собрали в интернете свыше четверти миллиона просмотров.

«Эффективность мультимедийных коммуникаций трудно переоценить, - убежден Юрий Ровенский, вице-президент - директор управления общественных связей Сбербанка России. - Согласно исследованиям, 90% людей предпочитают получать информацию в видео, а не текстовом формате. На сайтах с мультимедиа посетители в среднем проводят времени в 6 раз больше, чем там, где мультимедиа нет. Дальнейшее развитие интерактива и мультимедиа - приоритетные направления для сайта Сбербанка». Кроме того, интернет-банк Сбербанка для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. «Сбербанк ОнЛ@йн» стал единственным, получившим в рейтинге оценку А, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой отделения банка.

Просмотров: 928
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 ПСБ банк 790
3 (+4) Россельхозбанк 617
4 (-1) СберБанк (Уральский банк) 492
5 (-1) Московский кредитный банк 336
6 Банк «Открытие» 288
7 (-2) Райффайзенбанк 270
8 Примсоцбанк 223
9 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 210
10 (-1) СКБ-банк 172
11 (+1) Абсолют Банк 171
12 (-1) Альфа-Банк 131
13 (+2) Солидарность Банк 124
14 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 123
15 (-2) Кольцо Урала 105
16 Банк «НЕЙВА» 103
17 (+2) Банк УРАЛСИБ 82
18 Экспобанк 77
19 (-5) Банк «РОССИЯ» 70
20 Банк СОЮЗ 48
на 22.10.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее