Банк Москвы увеличил количество банкоматов с расширенным функционалом

Банк Москвы увеличил количество банкоматов с расширенным функционалом

Банк Москвы расширяет количество устройств самообслуживания, в которые интегрирован сервис «Личный кабинет». В Москве и Московской области начали работу 50 банкоматов, оснащенных расширенным функционалом.

С помощью «Личного кабинета» все держатели пластиковых карт Банка Москвы имеют возможность совершать различные операции, которые ранее были доступны только в офисах Банка. При этом клиенту нужна только карта и ПИН-код к ней для совершения операций. Уровень доступа к своим счетам клиент может ограничить самостоятельно при первом использовании сервиса, либо обратиться в отделение Банка для этого в дальнейшем.

«Личный кабинет» позволяет совершать переводы между своими счетами, пополнение своих счетов/ вкладов. Также в «Личном кабинете» возможно подключение к системе WEB-banking Банка Москвы без обязательного обращения в офис Банка.

«Дистанционные сервисы постепенно становятся главной тенденцией развития розничного банковского бизнеса. Расширение функционала банкоматов открывает новые возможности по совершению клиентами повседневных финансовых операций без участия сотрудников Банка», — прокомментировал Станислав Вавак, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.

Ссылка по теме:
Все банкоматы с функцией «Личный кабинет» смотрите здесь.

Просмотров: 954
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 01.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее