Услуги Сбербанка будут доступны на 95-ти процентах мобильных телефонов

Услуги Сбербанка будут доступны на 95-ти процентах мобильных телефонов
Вице-президент по продажам Сбербанка России Анатолий Попов провел брифинг на тему «Новые технологии в организации розничного обслуживания клиентов». Главной темой брифинга стало развитие дистанционных каналов обслуживания.

С начала 2011 года сеть каналов самообслуживания Сбербанка увеличилась на 11,5% до 49,5 тыс. устройств: 30,7 тыс. банкоматов и 18,8 тыс. платежных терминалов. К концу года число устройств самообслуживания вырастет еще на 11%. Для этого уже сегодня на конкурсной основе определены модели платежных терминалов, которые будут закупаться и устанавливаться банком в текущем и последующем годах. Модели отличаются расширенной функциональностью, включающей поддержку бесконтактных карт и биометрическое опознавание вкладчика. Кроме того на терминалах уже доступна оплата электронных денег (Яндекс, WebMoney, QIWI-кошелек, Деньги@Mail.ru) и оплата услуг сотовой связи любых операторов сотовой связи.

За последние полгода количество клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк», увеличилось на 27% и составило 28 млн человек. Сбербанк планирует, что в следующем году число активных клиентов услуги вырастет до 20% от всех пользователей услугой: в том числе благодаря расширению перечня операций на мобильных устройствах и созданию приложений для всех основных современных платформ: iOS, Android, Samsung Bada, Windows Phone7. Дистанционные операции с использованием приложений можно будет совершать на 95% мобильных телефонов, находящихся на территории России, что значительно увеличит привлекательность и востребованность услуги.

Освещая тему совершенствования системы «Сбербанк Онл@йн», Анатолий Попов отметил, что на данный момент произведена миграция на новый клиентский интерфейс (Единый розничный интернет-банк) 8-ми из 17-ти территориальных банков Сбербанка, еще в 4-х территориальных банках миграция производится в настоящее время. Значительно расширена функциональность системы: внедрены услуги закрытия вкладов, управления видимостью счетов в различных удаленных каналах, получения информации из Пенсионного фонда России, анализа личных финансов и оплаты налогов непосредственно с сайта ФНС. К концу 2011 года Сбербанк планирует увеличить количество активных клиентов системы до 2,6 млн и тиражировать Единый розничный интернет-банк в 14-ти из 17-ти территориальных банков. В систему будут добавлены новые услуги: в частности, продвижение предодобренных кредитов, открытие вкладов, оплата с сайта интернет-магазина ОЗОН.РУ, операции с обезличенными металлическими счетами, оплата брони электронных авиа- и железнодорожных билетов, выпуск виртуальной карты.

Сегодня Сбербанк использует различные каналы продвижения розничных продуктов: sms-предложение, e-mail рассылка и пр. Так, 8 августа была запущена кампания продаж предварительно одобренных потребительских кредитов с использованием именно этих инструментов продвижения. Предложение будет направлено заемщикам, имеющим хорошую кредитную историю в банке и полностью погасившим задолженность по ранее полученным кредитам. Для получения кредита клиенту необходимо будет обратиться с паспортом в ближайший филиал Сбербанка и сообщить номер, указанный в предложении банка. Ставка по кредиту 16% годовых, срок - до пяти лет. Предложение действительно для клиентов, обратившихся в банк до 06.10.2011.

В своем выступлении Анатолий Попов сделал акцент на новой услуге Сбербанка «Автоплатеж», аналогов которой нет на российском банковском рынке. В рамках этой услуги происходит «привязка» номера мобильного телефона и банковской карты клиента: клиент с помощью поручения системе может задать автоматическое пополнение счета своего мобильного телефона с банковского счета при переходе снижения денежных средств ниже определенного клиентом лимита. Эта услуга позволяет сэкономить время клиентов, которым не надо будет специально идти и оплачивать услуги мобильной связи. Кроме того, в рамках услуги «Автоплатеж» не взимается комиссия при перечислении денежных средств, и на телефонном счете оказывается ровно такая сумма, которая была задана клиентом ранее. В ближайшее время данная услуга будет доступна для всех клиентов операторов «Большой тройки», а позже она будет распространена на некоторые услуги ЖКХ.

Просмотров: 1519

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 17.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее