ВТБ Факторинг и Мегафон на 100% автоматизировали процесс финансирования поставщиков и подрядчиков

02.10.20 10:30

ВТБ Факторинг и Мегафон на 100% автоматизировали процесс финансирования поставщиков и подрядчиков

ПАО «МегаФон» стало первой российской компанией, совместно с которой ВТБ Факторинг реализовал полностью автоматизированное факторинговое решение финансирования поставщиков и подрядчиков.

Новый процесс предполагает автоматическое формирование реестров во внутренних системах и на стороне ПАО «МегаФон» и его передачу посредством электронного документооборота в системы ВТБ Факторинг, где после автоматических проверок проводится акцепт и финансирование.

Участие специалистов сопровождения финансирования ВТБ Факторинг и последующий контроль обмена и подписания оригиналов реестров полностью исключены. Благодаря этому любой поставщик и подрядчик ПАО «МегаФон» может получить оплату за совершенные поставки в течение часа с момента формирования реестра во внутренних системах и на стороне ПАО «МегаФон».

«Мы предложили «МегаФон» наше флагманское решение, комплексную программу финансирования поставщиков в рамках Supply Chain Finance в 2019 году. С тех пор потребность в автоматизации процессов финансирования и погашения задолженности постоянно росла. Период самоизоляции и удаленная работа значительно ускорили переход на цифровой формат работы. Мы высоко оцениваем потенциал нового решения как в рамках действующего сотрудничества с ПАО «МегаФон», так и в ходе тиражирования этого опыта на клиентов из других отраслей», - говорит Антон Мусатов, генеральный директор ВТБ Факторинг.

«Новый формат проведения факторинговых операций является очередным результатом наших активностей по автоматизации рутинных задач и их переводу в цифровую плоскость. На стороне «МегаФон» процесс выполняется на базе возможностей системы SAP S/4 HANA, ее интеграции с крупнейшими операторами ЭДО, а также применением квалифицированных электронных подписей собственного Удостоверяющего центра Компании. Накопленный нами опыт в области инновационных решений по ЭДО, фокус на цифровизацию внешних и внутренних бизнес-процессов, а также активное взаимодействие с государственными и контролирующими органами в части усовершенствования законодательства по развитию ЭДО, позволяют нам постоянно совершенствовать качество работы с поставщиками и заказчиками, предлагать партнерам новые решения, оперативно реагировать на их предложения.» - прокомментировал Никита Орлов, финансовый директор ПАО «МегаФон».

Просмотров: 498
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 692
3 (-1) ПСБ банк 594
4 СберБанк (Уральский банк) 432
5 Московский кредитный банк 392
6 Банк «Открытие» 361
7 Райффайзенбанк 310
8 Примсоцбанк 216
9 (+2) Абсолют Банк 208
10 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 178
11 (-1) СКБ-банк 144
12 (+1) Солидарность Банк 137
13 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 117
14 (+3) Банк УРАЛСИБ 116
15 (-3) Альфа-Банк 111
16 (-1) Кольцо Урала 90
17 (+2) Банк «РОССИЯ» 90
18 (+3) Банк «Фридом Финанс» 56
19 (+1) Банк СОЮЗ 54
20 (-4) Банк «НЕЙВА» 48
на 23.10.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее