Банк «РОССИЯ» запускает систему дистанционного банковского обслуживания микро- и малого бизнеса Digital2SME с электронной подписью PayControl

Банк «РОССИЯ» запускает систему дистанционного банковского обслуживания микро- и малого бизнеса Digital2SME с электронной подписью PayControl

Банк «РОССИЯ» продолжает реализовывать программу по развитию сотрудничества с компаниями микро- и малого бизнеса, и в дополнение к ранее анонсированным Тарифам по пакетам услуг внедрил новую систему дистанционного банковского обслуживания клиентов - Digital2SME от компании BSS.

Решение реализовано на платформе Digital2Go и предоставляет клиентам доступ к сервису в двух каналах:

  1. Интернет-банк, созданный, исходя из концепции быть простым и открытым для каждого предпринимателя. 
Во главе угла - удобство проведения операций и доступность решения повседневных задач. Все должно быть понятно и естественно, особенно для неискушенного пользователя.

Вся необходимая пользователю информация отображается на главном экране интернет-банка, ключевые операции доступны в один клик. В решении реализованы:

-           интеллектуальный поиск;
-           удобная форма платежа (разные формы платежа контрагенту и в бюджет, подсказки, автозаполнение реквизитов получателя из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
-           проверка контрагентов;
-           инфографика движения средств по счетам.

     2. АБР Бизнес-Онлайн - мобильный офис по управлению своими финансами на платформах iOS и Android.

Мобильный банк обладает следующими преимуществами:

-           упрощенный доступ к остаткам и информации по счетам, совокупному остатку по счетам, расшифровке остатка по счету;
-           бесконечная лента операций – полный список операций по счетам за все время в режиме online;
-           интерактивный блок платежей;
-           справочник контрагентов – сгруппированы счета одного контрагента в разных банках
-           вход при помощи отпечатка пальца TouchID или распознавания лица FaceID.

            «Современный бизнес предъявляет высокие требования к эффективности, мобильности и безопасности в части банковского обслуживания. Банк «РОССИЯ» стремится предоставлять своим клиентам лучшие сервисы, и мы благодарны, что выбрано наше решение. Платформа Digital2Go и система ДБО для малого бизнеса Digital2SME – это современные, технологичные, безопасные сервисы, которые позволяют банку оперативно реагировать на меняющиеся запросы клиентов и предлагать актуальные для них продукты и услуги», - прокомментировал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

            Вместе с решением Digital2SME реализован сервис подтверждения электронных транзакций PayControl, разработанный российской компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково». Клиенты Банка “РОССИЯ” получили возможность удобного и безопасного подтверждения финансовых транзакций сразу в двух системах: интернет-банке и мобильном банке. В момент подтверждения платежа клиент видит на экране смартфона все реквизиты платежа (номер, сумма, дата, счет получателя) и имеет возможность проконтролировать их корректность.

            Основное преимущество PayControl по сравнению с традиционными способами подтверждения платежей, в частности, одноразовым паролем по SMS, заключается в том, что код подтверждения операции формируется непосредственно на мобильном устройстве клиента.

            Вице-президент Банка Владислав Самохин отмечает: «На данный момент можно однозначно говорить о том, что тренд на дистанционное взаимодействие клиента и Банка будет только развиваться. В особенности он силен среди представителей сегмента микро и малого бизнеса, которые приветствуют максимальную диджитализацию общения с Банком. Банк РОССИЯ, развивая программу по сотрудничеству с малым предпринимательством, стремится минимизировать необходимость посещения офисов Банка. Для этой цели мы внедряем тарифы по пакетам услуг, самые современные решения дистанционного обслуживания. В ближайшее время предложим выездной сервис, позволяющий бизнесмену получить открытый расчётный счет, подключенный к интернет- и мобильному банку без выезда из офиса, коворкинга или другого места ведения бизнеса.      Наш Банк серьезно заинтересован в развитии отношений с малым бизнесом, поэтому использует только хорошо зарекомендовавшие себя рыночные практики, а также наиболее актуальные решения. Приглашаем предпринимателей воспользоваться нашими предложениями.»

Более подробно с информацией по услуге дистанционного банковского обслуживания можно ознакомиться здесь.

Уточнить интересующую информацию Вы можете, обратившись в Управление по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса по следующим контактам:

(812) 335-89-20, msb@abr.ru, или по телефону Горячей линии Банка 8 800 100 11 11.

Просмотров: 355
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 932
3 (+2) Россельхозбанк 411
4 Райффайзенбанк 385
5 (+3) Альфа-Банк 261
6 Банк «Открытие» 248
7 (-4) Абсолют Банк 245
8 (-1) ПСБ банк 225
9 (+1) СДМ-Банк 183
10 (+1) Примсоцбанк 177
11 (+1) Московский кредитный банк 157
12 (+1) Банк УРАЛСИБ 121
13 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 103
14 (-5) Азиатско-Тихоокеанский Банк 97
15 СКБ-банк 74
16 ВУЗ-банк 50
17 (+6) ЧЕЛИНДБАНК 39
18 (+1) МЕТКОМБАНК 34
19 (+1) Банк «НЕЙВА» 25
20 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 25
на 22.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее