Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи

Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи

Банк объединил самые востребованные предложения в одном кредитном продукте и готов представить на российском рынке молодежную программу

Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил новую кредитную карту «Фреш», аналогов которой нет на финансовом рынке. В новом предложении АТБ сделал упор на молодежный сегмент с целью познакомить и оказать необходимые услуги тем, кто только делает первые самостоятельные шаги в финансовом мире.

«Взросление определяется не только возрастом, но и возможностью финансовой независимости и грамотности. Сейчас на рынке весьма мало предложений для тех, кто только начинает работать и зарабатывать первые деньги. А ведь именно молодежь, которая делает первые шаги во взрослую жизнь, формирует потребительский рынок: образование, ремонт первой машины или квартиры, путешествие, свадьба и многое другое. АТБ дает возможность лично познакомиться с миром финансов, сформировать свою кредитную историю и стать постоянным клиентом нашего Банка. При этом карта абсолютно бесплатная и кредитный лимит может постоянно увеличиваться каждые три месяца при своевременном внесении ежемесячных платежей», - прокомментировал директор департамента разработки кредитных продуктов АТБ Сергей Конев.

Главные преимущества карты «Фреш»:

  • бесплатная карта с грейс-периодом;
  • быстрое принятие решения;
  • минимум документов и требований;
  • привлекательная программа лояльности с кэшбэком до 10 % (любимые категории разработаны с учетом потребностей молодежи (развлечения, образование, спорт и красота);
  • современный мобильный банк и банковские сервисы.

Кроме того, Сергей Витальевич отметил, что в мире цифровых технологий и быстро меняющихся трендов очень важно уметь подстроиться под реалии текущего рынка потребительского кредитования. В условиях конкуренции очень важно создавать новые интересные для клиента кредитные продукты. Делая ставку на молодежь, банк позволяет подрастающему поколению почувствовать себя финансово самостоятельным, сформировать кредитную историю и в дальнейшем получать кредиты по условиям, действующим для постоянных клиентов АТБ.

Хотите оформить или узнать больше о новом продукте для молодёжи «Фреш»? Информация здесь.

Просмотров: 801
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 988
3 (+3) Абсолют Банк 656
4 (-1) Райффайзенбанк 502
5 (-1) Россельхозбанк 447
6 (-1) Банк «Открытие» 290
7 (+1) ПСБ банк 237
8 (+1) Альфа-Банк 220
9 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 182
10 (+3) СДМ-Банк 182
11 (-1) Примсоцбанк 180
12 (-5) Московский кредитный банк 164
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 162
14 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 142
15 (+1) СКБ-банк 81
16 (+1) ВУЗ-банк 55
17 (+2) Кольцо Урала 47
18 (+3) Банк «Фридом Финанс» 40
19 (+1) МЕТКОМБАНК 37
20 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 33
на 19.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее