Банк «Фридом Финанс» расширил перечень платежных сервисов интернет-эквайринга

29.04.20 16:10

Банк «Фридом Финанс» расширил перечень платежных сервисов интернет-эквайринга
Банк «Фридом Финанс» завершил интеграцию платежного сервиса Apple Pay в собственный интернет-эквайринг. Владельцы онлайн-магазинов, использующих продукт банка, смогут повысить удобство клиентов, предложить быстрый и безопасный способ онлайн-оплаты товаров и услуг.

Алгоритм настройки платежного решения прост и занимает минимальное время. Пользователи интернет-эквайринга Банка «Фридом Финанс» путем звонка или отправки заявки персональному менеджеру согласуют подключение Apple Pay. Сотрудники банка после обращения включают режим доступности сервиса в системных настройках продукта. С этого момента на платежной форме интернет-магазина появляется соответствующая кнопка, позволяющая пользователям совершать оплату в интернет-магазине через Apple Pay.

Интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» - удобный финансовый сервис для владельцев онлайн-магазинов. В числе ключевых преимуществ - бесплатное подключение, дружественный юзабилити-интерфейс, функциональный личный кабинет, гибкая тарификация, высокие стандарты безопасности проведения транзакций. При открытии расчетно-кассового обслуживания и подключении интернет-эквайринга клиент получает дополнительный доход в виде начисления 3% на остаток на счете с ежедневной капитализацией процентов.

Владельцы онлайн-магазинов с CMS-системами компаний CS-Cart, InSales, PrestoShop и ряда других платформ могут «в один клик» установить платёжный модуль на свой сайт. А при необходимости специалисты банка могут разработать индивидуальное решение, необходимое владельцу конкретного бизнеса.

У пользователей интернет-эквайринга Банка «Фридом Финанс» отсутствует абонентская плата за обслуживание, а комиссия взимается только по факту осуществления транзакций. Ее минимальный размер составляет 0,9% и варьируется в зависимости от категории товаров и услуг.

«По данным ЦБ РФ, более 50% россиян имеет опыт покупок в сети, а почти 30% граждан активно покупают онлайн. Apple Pay относится к числу сервисов, наиболее востребованных активной платежной интернет-аудиторией. Это один из эффективных способов привлечения трафика на сайт магазина и дополнительный стимул к совершению покупки. Мы планомерно расширяем линейку продуктов для бизнеса, обеспечивая ему комплексную финансовую поддержку, чтобы предприниматели могли полностью сосредоточиться только на развитии своего дела», - отметил Мурад Шихмагомедов, начальник управления развития банковских продуктов и проектов Банка «Фридом Финанс».

Сервис Apple Pay экономит время пользователя, так как для оплаты ему не нужно вводить номер карты, код безопасности и пароль из СМС. Для выполнения любой транзакции на устройствах Apple требуется подтверждение личности с помощью Face ID, Touch ID, а также через браузер Safari. При оплате покупок Apple Pay использует индивидуальный номер устройства пользователя и уникальный код транзакции. Номер карты не сохраняется на устройстве или серверах Apple и не передаётся продавцам при оплате. После оплаты картой в Apple Pay также не сохранятся данных о транзакции, по которым можно идентифицировать клиента.

Просмотров: 351
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 908
3 Банк «Открытие» 650
4 Райффайзенбанк 576
5 Россельхозбанк 377
6 Абсолют Банк 304
7 ПСБ банк 268
8 Альфа-Банк 231
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 188
10 РОСБАНК 167
11 Примсоцбанк 156
12 (+1) Московский кредитный банк 130
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 129
14 СКБ-банк 101
15 ВУЗ-банк 96
16 Банк «НЕЙВА» 81
17 Экспобанк 77
18 Кольцо Урала 68
19 Плюс Банк 59
20 Банк УРАЛСИБ 56
на 06.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее