Азиатско-Тихоокеанский Банк - О дополнительных мерах поддержки клиентов-физических лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию в период эпидемии

Азиатско-Тихоокеанский Банк - О дополнительных мерах поддержки клиентов-физических лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию в период эпидемии
Мы понимаем, что весь мир переживает трудные времена. Азиатско-Тихоокеанский Банк предлагает клиентам, попавшим в затруднительную финансовую ситуацию, воспользоваться следующими мерами поддержки:

Все обязательные платежи по кредитам переносятся на первый рабочий день следующий после 30 апреля 2020 года, то есть на 6 мая. Хотя возможны изменения в графике нерабочих дней со стороны федеральных и региональных властей, до 6 мая штрафы и пени банк не начисляет в любом случае, информация в БКИ не передаётся. Если дата погашения кредита выпадает в указанный период, клиент может внести средства, удобным для него способом, в любую дату указанного периода.

Всем обратившимся клиентам, которые оказались в трудном финансовом положении, на основании заявления Банк предоставляет возможность отсрочки платежа до 1 месяца, перенос даты платежа, отмены пеней/штрафов, а так же Заёмщик однократно может воспользоваться кредитными каникулами на срок до полугода. На этот период заемщик полностью освобождается от уплаты ежемесячного платежа по ипотеке или потребительскому кредиту. Полугодовыми каникулами смогут воспользоваться клиенты, имеющие больничный лист или документальное подтверждение падения дохода более чем на 30%. Клиент может обратиться за ними абсолютно в любой день до 30 сентября 2020 года. Мы рекомендуем воспользоваться этой возможность только в том случае, если снижение доходов действительно не позволяет обслуживать кредит. Закон не предусматривает повторных кредитных каникул.

Ипотечные каникулы. Продолжает действовать программа ипотечных каникул для поддержки заемщиков, попавших в сложную жизненную ситуацию в соответствии с законодательством РФ. По ипотечным кредитам клиенты, отвечающие требованиям действующего закона об ипотечных каникулах, могут по-прежнему подавать в банк обращения в установленном порядке.

На текущий момент меры поддержки предоставляются в соответствии с поручениями Президента РФ и Банка России - для кредитов наличными и ипотеки, однако Банк прорабатывает и дополнительные меры помощи своим клиентам.

Дополнительную информацию можно получить, позвонив в круглосуточный колл-центр АТБ - 8 800 775-8888 (бесплатно по всей России).

Просмотров: 563
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 891
3 (+21) Солидарность Банк 357
4 Банк «Открытие» 309
5 (-2) Россельхозбанк 274
6 (+1) Райффайзенбанк 259
7 (-2) ПСБ банк 244
8 (-2) СКБ-банк 229
9 (-1) Альфа-Банк 153
10 РОСБАНК 127
11 (-2) Абсолют Банк 124
12 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 95
13 Банк УРАЛСИБ 61
14 Уральский банк реконструкции и развития 58
15 (+3) Банк «НЕЙВА» 52
16 (-4) Примсоцбанк 45
17 (-1) Запсибкомбанк 40
18 (-3) МЕТКОМБАНК 31
19 (-2) Банк «РОССИЯ» 24
20 ЧЕЛИНДБАНК 21
на 30.05.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее