Райффайзенбанк подружился с Алисой

02.04.2020 16:30
Скопировать ссылку

Банк запустил новый навык для голосового помощника

Райффайзенбанк подружился с Алисой
Фото: предоставлено банком

Райффайзенбанк разработал и запустил новый навык для голосового помощника «Алиса». Теперь более 45 млн пользователей «Яндекса» могут узнать о продуктах банка (кредиты, карты и др.), просто поговорив с Алисой, сообщает пресс-служба кредитной организации.

На данном этапе Алиса может ответить на общие вопросы клиентов о продуктах банка, а также помочь с персональным выбором кредитной карты. В перспективе она научится подбирать клиентам дебетовые карты, накопительные и страховые продукты Райффайзенбанка, говорится в сообщении.

Активировать голосового помощника можно на любом устройстве командой «Алиса, запусти навык Райффайзенбанк».

Отметим, что у Алисы уже есть банковские навыки. Голосовой ассистент сейчас «обслуживает» клиентов Сбербанка, Тинькофф Банка, АК БАРС банка, Юникредита.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 5186
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.