Банк УРАЛСИБ - Об особенностях обслуживания кредитной задолженности

27.03.2020 12:33
Скопировать ссылку
Банк УРАЛСИБ - Об особенностях обслуживания кредитной задолженности
Банк постоянно работает над улучшением дистанционных каналов обслуживания. Мы надеемся, что их использование избавит наших клиентов от необходимости посещения офисов банка для осуществления текущих платежей по кредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» - Интернет банк и Мобильный банк, а также банкоматы с функцией приема наличных средств.

В случае, если сложившаяся ситуация значительно ухудшила финансовое положение клиента, и этому имеется документальное подтверждение, Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временного снижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул, осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры.

Просмотров: 1560
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+1)
  • Банк Уралсиб
    3 (+1)
  • Банк ПСБ
    4 (+2)
  • Банк Синара
    5 (+2)
  • Альфа-Банк
    6 (+2)
  • Россельхозбанк
    7 (-5)
  • Банк Дом.РФ
    8 (+1)
  • Абсолют Банк
    9 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (+1)
на 17.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.