Обеспечение непрерывного обслуживания клиентов - главный приоритет Примсоцбанка

Обеспечение непрерывного обслуживания клиентов - главный приоритет Примсоцбанка
Уважаемые клиенты и партнеры!
Основным приоритетом в работе Примсоцбанка всегда были и остаются наши многочисленные клиенты. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш выбор нашего банка как финансового партнера. Учитывая сложившуюся сложную обстановку, связанную с распространением вируса COVID-19, мы предпринимаем серьёзные меры по недопущению распространения вирусной инфекции и обеспечению непрерывности обслуживания физических лиц и бизнеса наших клиентов.

В связи с этим, обращаем ваше внимание, что большинство банковских операций может быть осуществлено дистанционно, без посещения офисов банка:

Для физических лиц в сервисе ПримсоцЛ@йн
(в т.ч. мобильное приложение):
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
в сервисе Банк - Клиент «iBank»:
  • Открытие счета, срочного вклада
  • Оплата платежей

  • Оплата кредита, в т.ч. через систему быстрых платежей

  • Перевод рублей, иностранной валюты

  • Заявка на кредит

  • Заказ дебетовых карт

  • Покупка и продажа иностранной валюты

  • Оформление справок
 
  • Перевод в иностранной валюте
  • Перевод в рублях, в т.ч. иностранному контрагенту

  • Валютный контроль

  • Покупка и продажа иностранной валюты

  • Открытие расчётных/текущих/ карточных счетов

  • Подключение дополнительных банковских услуг

  • Заказ корпоративных карт

  • Направление в банк сведений, необходимых для идентификации клиента.




Подключение ПримсоцЛ@йн - бесплатно, по звонку в контактный центр банка (необходимо указать кодовое слово), в мобильном приложении по номеру карты или в банкоматах Примсоцбанка.

Подключение iBank - в любом офисе Примсоцбанка обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В период до 15.04.2020 г. плата за подключение сервиса и выдачу токена с действующих клиентов - не взимается. Дополнительно предлагаем бесплатный выпуск корпоративной карты для осуществления самоинкассации в банкоматах банка с функцией приема наличных, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания 24/7.

Мы рассчитываем на сознательность наших клиентов и их вклад в противодействие распространению вируса COVID-19 и рекомендуем заблаговременно подключить сервисы дистанционного банковского обслуживания и максимально использовать их для осуществления ежедневных операций.

Просмотров: 637
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 838
3 (-2) Россельхозбанк 746
4 (+2) Банк «Открытие» 398
5 (+3) ПСБ банк 316
6 (+3) Московский кредитный банк 256
7 Райффайзенбанк 253
8 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 193
9 (+4) Альфа-Банк 189
10 (-6) Абсолют Банк 168
11 Банк «РОССИЯ» 151
12 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 118
13 (+4) Примсоцбанк 109
14 (-9) Банк УРАЛСИБ 87
15 ЧЕЛИНДБАНК 69
16 ВУЗ-банк 69
17 (+1) Банк «НЕЙВА» 57
18 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 49
19 (+2) СДМ-Банк 49
20 (-1) СКБ-банк 47
на 05.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее