Новые тарифы и условия обслуживания физических лиц в Банке «НЕЙВА»

Новые тарифы и условия обслуживания физических лиц в Банке «НЕЙВА»

Уважаемые клиенты! Напоминаем, что с 18 марта вступили в силу новые тарифы и условия обслуживания физических лиц в Банке «НЕЙВА». Основные изменения в тарифах связаны с линейкой дебетовых карт нашего Банка:

1. Дебетовые карты VISA Classic и VISA Gold
Стало выгодно пользоваться картами всей семьей, так как изменились условия бесплатности карт. Ранее банк считал оборот покупок по каждой карте в отдельности для предоставления бесплатного тарифа. В новой версии будет учитываться совокупный оборот по всем картам клиента, в том числе выпущенных на третьих лиц — более подробная информация указана в первом разделе  тарифов.

Кроме того, отличная новость для тех, кто уже привык платить телефоном вместо карты — мы снижаем стоимость обслуживания VISA GOLD без материального носителя до 99 рублей в месяц. Никакого лишнего пластика в кошельке, но абсолютно такие же привилегии в получении кэшбэка, до 6,25% на остатки по счетам и все сервисы мультивалютной карты (пока только для владельцев Android).

Также с 18 марта Банк «НЕЙВА» прекращает выпуск «Карты Вкладчика» VISA GOLD.

2. Мультивалютная Карта Путешественника VISA Travel Standard и Premium
Бонусные мили за покупки по данным видам карт с 18 марта будут начисляться единовременно за календарный месяц, в котором совершались покупки. Кроме того, изменения внесены в программу посещения бизнес-залов мировых аэропортов Lounge Key: визит в такой зал клиент оплачивает самостоятельно, а Банк «НЕЙВА» компенсирует 100% затраченных средств при условии выполнения оборотов по карте. Число компенсируемых визитов в течение года остается прежним: 1 по карте VISA Travel Standard и 6 по карте VISA Travel Premium. Каждый льготный визит, если он не используется, остается действительным в 12 месяцев, а затем аннулируется.

3. «Детская карта»
Держатели дебетовых и кредитных карт банка теперь могут оформить детскую карту для ребенка абсолютно бесплатно и без дальнейшей платы за ежемесячное обслуживание.

Ознакомиться с полной версией новой редакции Тарифов можно  здесь.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в круглосуточный центр клиентской поддержки Банка «НЕЙВА» по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-он-Лайн».

Банк «НЕЙВА»: Люди навстречу людям!

 

Просмотров: 372
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 09.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее