УБРиР вошел в топ-3 клиентского рейтинга банков

21.02.20∕13:46

УБРиР вошел в топ-3 клиентского рейтинга банков

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) занял 2 место в клиентском  рейтинге банков по версии портала Sravni.ru по данным на 21 февраля 2020 года, набрав 126 баллов из 150 возможных. 

Согласно методике, финансовые учреждения в этом рейтинге оцениваются по трем показателям: количество жалоб к общему объему основных финансовых показателей банка, приведенных к 50-балльной шкале, средняя оценка зачтенных отзывов о банке и соотношение числа официальных ответов банка к количеству зачтенных отзывов. 

Высокого результата в клиентском рейтинге удалось добиться за счет работы Службы поддержки бизнеса,  которая занимается консультированием предпринимателей в режиме 24/7. Клиенты обращаются в Службу удобным для них способом: по телефону горячей линии, в чате интернет-банка, на сайте банка, по электронной почте, через магазины мобильных приложений и специализированные интернет-площадки.  

Служба поддержки бизнеса отличается от обычного call-центра или технической поддержки – в ней для клиентов работают не просто операторы, отвечающие на типовые вопросы, а специалисты, которые могут в онлайн режиме решить практически любую проблему клиента: в работе с интернет-банком, эквайринговыми терминалами, расчетным обслуживанием, валютными операциями. Клиент, пройдя процедуру идентификации, может получить необходимую информацию о состоянии счета и проведенных платежах, помощь по техническим вопросам или дистанционному оформлению услуг. Широкий круг вопросов, решаемых Службой поддержки бизнеса, позволяет клиентам в большинстве случаев получить консультацию дистанционно без посещения офиса. Так, среднемесячное количество обращений на телефонную линию службы поддержки бизнеса достигает 24 тысяч, а в чат банка обращаются более 3 тысяч клиентов. 

«Мы понимаем, что многие предприниматели работают в режиме дефицита времени, и наша задача – отвечать на возникающие вопросы максимально быстро и точно, — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина. — Поэтому обращения клиентов сразу маршрутизируются на сотрудников, имеющих профильные знания по теме обращения. Особо хочется отметить работу Службы качества, ключевыми задачами которой является помощь клиентам в нестандартных ситуациях, их последующий анализ и устранение причин возникновения».

Просмотров: 604
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 712
3 (+2) Россельхозбанк 419
4 (-1) Банк «РОССИЯ» 393
5 (+1) Банк «Открытие» 346
6 (-2) ПСБ банк 339
7 Райффайзенбанк 227
8 Абсолют Банк 196
9 (+9) ВУЗ-банк 182
10 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 140
11 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 120
12 (+3) Банк УРАЛСИБ 115
13 (-2) Альфа-Банк 112
14 Примсоцбанк 112
15 (+1) Московский кредитный банк 105
16 (-6) РОСБАНК 92
17 (-4) Запсибкомбанк 76
18 (-1) Экспобанк 69
19 (+1) СДМ-Банк 46
20 (+1) Банк СОЮЗ 37
на 06.06.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее