Клиенты банка «Открытие» отдают предпочтение программам с ежегодной выплатой купона

31.01.20∕12:20

Клиенты банка «Открытие» отдают предпочтение программам с ежегодной выплатой купона

В августе-декабре 2019 года более 60% продаж полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными взносами от СК «Росгосстрах Жизнь» в банке «Открытие» пришлось на продукты с ежегодной выплатой купона.

Такая же тенденция наблюдалась после запуска инновационного продукта ИСЖ «Страйк» от СК «Росгосстрах Жизнь» с регулярными взносами. Продажи купонного «Страйка» стартовали в ноябре, и за два последних месяца 2019 года они заняли долю более чем в 42% в продажах продукта.

Купонные продукты ИСЖ позволяют клиентам регулярно (ежегодно или ежеквартально) получать выплаты по результатам инвестиций в рамках стратегий.

«Продукты с купонными выплатами максимально просты для непрофессионального инвестора, который только начинает знакомиться с фондовым рынком и раньше хранил свои сбережения на депозите. Купонный „Страйк“ с регулярными взносами и частыми выплатами сейчас один из самых понятных для обычного человека структурных продуктов», — говорит Владимир Тураев, руководитель по развитию ИСЖ «Росгосстрах Жизнь».

«В условиях снижения ставок по традиционным сберегательным продуктам стратегии ИСЖ пользуются все большей популярностью. Тем более что в отличие от других инвестиционных инструментов (таких как биржевая торговля, например) страхование жизни не требует от человека специальных знаний и навыков и предполагает простую и понятную структуру продукта», — отметила Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов банка «Открытие».

«Страйк» — это продукт инвестиционного страхования жизни СК «Росгосстрах Жизнь» с регулярными взносами. На выбор клиентам предлагаются несколько стратегий инвестирования: портфель может включать, например, акции Apple или несколько активов. Например, одна из самых популярных стратегий у клиентов «Росгосстрах Жизнь» — стратегия «Лидеры сектора 2.0», которую выбирают более 30% клиентов. В нее входят компании с хорошо узнаваемыми брендами из разных секторов: телекоммуникаций, добычи нефти и газа, автомобилестроения (например, акции таких компаний, как Adidas или Volkswagen).

Просмотров: 268
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 679
3 (+1) Банк «Открытие» 580
4 (-1) РОСБАНК 519
5 (+1) Альфа-Банк 395
6 (+6) Абсолют Банк 370
7 (+1) ПСБ банк 368
8 (-3) Райффайзенбанк 365
9 (+4) Уральский банк реконструкции и развития 276
10 (+10) Сбербанк (Уральский банк) 241
11 (-4) Банк «НЕЙВА» 211
12 (+6) Банк УРАЛСИБ 193
13 (-4) Запсибкомбанк 146
14 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 134
15 (-5) Примсоцбанк 118
16 (-2) ОТП Банк 85
17 (-2) Банк «РОССИЯ» 67
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 53
19 (+5) ВУЗ-банк 52
20 (-1) Банк «Фридом Финанс» 52
на 18.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее