Клиенты Сбербанка в новогодние каникулы чаще всего обращались за телемедициной в связи с вирусами и отравлениями

20.01.20∕11:36

Клиенты Сбербанка в новогодние каникулы чаще всего обращались за телемедициной в связи с вирусами и отравлениями

Наибольшее количество обращений за дистанционными медицинскими консультациями в новогодние праздники поступило к терапевтам и врачам общей практики (82% от общего количества обращений). Еще 14% обращений поступило к педиатрам, а 4% — к врачам узких специализаций. Среди последних лидерами по количеству консультаций стали неврологи, эндокринологи и гастроэнтерологи. Об этом свидетельствуют данные по обращениям клиентов Сбербанка, которые используют телемедицину как бесплатную дополнительную опцию в страховых полисах СК «Сбербанк страхование жизни».

Чаще всего клиенты обращались за помощью по вопросам, относящимся к вирусным инфекциям (простуды и ОРВИ) и пищевым отравлениям. Также пациенты жаловались на симптомы аллергического характера, травмы, последствия укусов животных и зубную боль.

Достаточно часто по итогам дистанционных консультаций врачи рекомендовали прийти на очный прием к узким специалистам, например, неврологу и кардиологу. Некоторым пациентам рекомендовали диету и ограничение физических нагрузок. В одном случае дежурный врач после ознакомления с жалобами пациента рекомендовал срочно обратиться в круглосуточный травмпункт.

Первый звонок телемедицинскому врачу в 2020 году поступил в 3:06 ночи 1 января. Самое большое количество консультаций было проведено 2 января (14% от общего количества) и 8 января (13%). Во время новогодних праздников женщины активнее мужчин обращались за телемедицинской помощью. Чаще всего помощь требовалась клиентам в возрасте 25–40 лет (53,4% обращений), 40–55 лет (20%) и старше 55 лет (6%).

В период новогодних праздников пациенты часто обращались за медицинской помощью, находясь за границей. Телемедицинские услуги в заграничных поездках позволяют при необходимости оперативно получить консультацию русскоязычного врача: дежурные специалисты в среднем отвечают на звонок в течение трех минут.

Телемедицина как бесплатная дополнительная опция включена в ряд продуктов СК «Сбербанк страхование жизни». Сегодня телемедицинские консультации в составе продуктов по страхованию жизни доступны уже около 6 млн клиентов Сбербанка.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 232
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 676
3 РОСБАНК 537
4 Банк «Открытие» 452
5 Райффайзенбанк 408
6 Альфа-Банк 305
7 Банк «НЕЙВА» 263
8 ПСБ банк 252
9 Запсибкомбанк 176
10 (+1) Примсоцбанк 161
11 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 152
12 Абсолют Банк 135
13 Уральский банк реконструкции и развития 125
14 ОТП Банк 113
15 (+1) Банк «РОССИЯ» 104
16 (-1) Кольцо Урала 101
17 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 76
18 (-1) Банк УРАЛСИБ 74
19 Банк «Фридом Финанс» 68
20 Сбербанк (Уральский банк) 53
на 17.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее