ТОП-5 актуальных продуктов для премиальных клиентов

20.12.19∕09:44

Росбанк выяснил, чего хотят от банка состоятельные люди

ТОП-5 актуальных продуктов для премиальных клиентов
Фото: Сергей Логинов/ИА "БанкИнформСервис"

Росбанк провёл в Екатеринбурге встречу с действующими и потенциальными клиентами премиум-сегмента. Участники встречи путём голосования выяснили, какие банковские продукты наиболее интересны для их круга, а Росбанк продемонстрировал, что он может предложить в ответ.

Итак, для состоятельных клиентов наиболее актуальны.

1. Повышенный кэшбэк

По карте #МожноВСЁ кэшбэк в трёх выбранных категориях (которые можно менять) доходит до 10%. Для этого нужно тратить по карте от 80 до 300 тыс. рублей в месяц. А запланировав путешествие, можно «переключиться» с кешбэка на тревел-бонусы (до 5 бонусов за каждые потраченные 100 рублей) и потом оплачивать этими бонусами билеты (авиационные и железнодорожные) и отели.

2. Индивидуальные условия по вкладам и кредитам

По вкладам «150 лет надёжности» и «Пополняемый» в премиум-сегменте ставки выше стандартных на 0,7-1,3 процентных пункта. Размер бонуса зависит от срока и суммы вклада.

Клиенты, оперирующие крупными суммами, могут получить бонус и по кредитным продуктам. Так, в рамках акции “Добро пожаловать!” при оформлении ипотеки на сумму свыше 3 млн рублей (в Москве - свыше 6 млн рублей) ставка окажется ниже базовой на 0,5 процентного пункта.

3. Бесплатное снятие наличных за границей

Никаких географических рамок. Премиум-клиент Росбанка может без комиссии снимать наличные в банкоматах любых банков в любой стране. Ограничение есть только по сумме на карту - «потолок» составляет 1,5 млн рублей в месяц и 500 тысяч в день. Внешние рублёвые переводы также бесплатны.

4. Персональный менеджер

Индивидуальный подход к премиум-клиентам Росбанка подразумевает составление оптимального финансового плана, подбор наиболее подходящих клиенту продуктов, их оформление и сопровождение. Часы работы банка уже не имеют значения: с персональным менеджером можно связаться в любое время. Место проживания клиента также не важно: сотрудники, работающие с премиум-клиентами, есть в большинстве отделений Росбанка.

5. Бесплатное обслуживание

Обслуживание премиальных клиентов Росбанка осуществляется бесплатно:

- при наличии на текущих счетах и вкладах в банке в совокупности 3 млн рублей или больше

- тратам по картам банка свыше 150 тыс. рублей в месяц

- компромиссный вариант: держать в банке суммы от 1,5 млн рублей и тратить по картам от 75 тыс. рублей в месяц

- для зарплатных клиентов: при начислении на карту банка заработной платы от 250 тыс. рублей в месяц

Также актуальными для премиум-сегмента являются консьерж-сервис и удобный интернет-банк.

Просмотров: 3612
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 862
3 (+3) ПСБ банк 646
4 Банк «Открытие» 588
5 (-4) Абсолют Банк 481
6 (+1) Альфа-Банк 392
7 (-2) Райффайзенбанк 360
8 Сбербанк (Уральский банк) 240
9 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 205
10 (+7) Уральский банк реконструкции и развития 119
11 Банк «НЕЙВА» 111
12 (-3) Банк УРАЛСИБ 107
13 (+1) Экспобанк 105
14 (-1) СКБ-банк 103
15 (-3) Примсоцбанк 94
16 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 79
17 (+15) Банк «Фридом Финанс» 79
18 (+3) Плюс Банк 73
19 (-3) Кольцо Урала 71
20 (-5) РОСБАНК 70
на 04.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее