Новые возможности дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в Банке «НЕЙВА»!

Новые возможности дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в Банке «НЕЙВА»!

Банк «НЕЙВА» понимает: время и высокая мобильность являются одними из важнейших ценностей для современного предпринимателя. Поэтому продолжает совершенствовать технологии и условия дистанционного обслуживания корпоративных клиентов.

Сегодня наши клиенты могут бесплатно совершать переводы денежных средств на расчетный счет как через  сайт Банка, так и по номеру корпоративной банковской карты в пределах лимита — 70000 рублей в месяц. Средства можно перечислять и через сервисы сторонних банков, однако следует учитывать комиссию за операцию, которую взимает банк-отправитель.

Новые возможности получило мобильное приложение « Нейва.Бизнес». Теперь при осуществлении платежей в нем автоматически рассчитывается и отображается сумма комиссии. А значит, клиент может видеть конечную стоимость услуги, что особенно важно при совершении переводов физическим лицам, где предусмотрены лимиты по суммам.
Кроме того, как в системе «Банк-Директ», так и в мобильном приложении, можно совершать биллинговые платежи (например, за услуги ЖКХ (ЖКУ), интернет, мобильную связь) с повышенным лимитом — до 30000 тыс. рублей в календарный месяц. А также сменить пин-код корпоративной карты.

Не стоит больше опасаться забыть или потерять пин-код и таким образом лишиться доступа к операциям со счетом в ответственный момент: пин-код карты можно дистанционно изменить быстро и в любое время.

Напомним, мобильное приложение «НЕЙВА.Бизнес» летом 2019 года высоко оценили независимые эксперты. По результатам исследования маркетинговой компании Markswebb, «НЕЙВА.Бизнес» вошел в ТОП-10 лучших мобильных банков для предпринимателей и руководителей, наравне с приложениями крупнейших федеральных банков.

Не останавливаясь на достигнутом, Банк «НЕЙВА» тогда же провел глобальное обновление мобильного банка, добавив такие полезные возможности, как выпуск и перевыпуск корпоративных карт, быстрое заполнение реквизитов, уточнение или отзыв платежа, размещение средств в депозиты, час с сотрудниками Банка и многое другое. А в сентябре, в честь десятилетнего юбилея «НЕЙВЫ», новый улучшенный дизайн и интерфейс получила система « Банк-Директ».

На все вопросы по дистанционному обслуживанию готовы ответить специалисты нашего центра поддержки клиентов по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-7000-213.

Банк «НЕЙВА»: Навстречу новому!

Просмотров: 489
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 852
3 Россельхозбанк 440
4 Райффайзенбанк 296
5 Альфа-Банк 262
6 (+1) Абсолют Банк 256
7 (+1) ПСБ банк 217
8 (-2) Банк «Открытие» 193
9 СДМ-Банк 181
10 (+1) Московский кредитный банк 164
11 (+5) ВУЗ-банк 160
12 (-2) Примсоцбанк 154
13 Уральский банк реконструкции и развития 137
14 (+1) СКБ-банк 123
15 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 96
16 (-4) Банк УРАЛСИБ 85
17 (+2) Банк «НЕЙВА» 63
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 42
19 (-1) МЕТКОМБАНК 34
20 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 26
на 23.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее