В мобильном приложении Сбербанка можно разблокировать карту

Но только в случае, когда клиент сам её заблокировал

В мобильном приложении Сбербанка появился новый удобный сервис. Теперь клиенты могут разблокировать карту онлайн, не обращаясь в контактный центр. Данная услуга доступна только в случае, когда клиент сам заблокировал карту.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо на экране мобильного приложения выбрать карту для разблокировки и соответствующий пункт детальной информации. Далее клиенту предлагается выбрать один из вариантов: разблокировать карту или оформить ее досрочный перевыпуск.

«Ожидается, что мобильное приложение станет основным каналом разблокировки карт для клиента, но ситуации, когда разблокировка возможна только в контактном центре - также останутся», - сообщает пресс-служба банка.

Обо всех новых доступных сервисах мобильного приложения Сбербанка читайте здесь.

Просмотров: 3638
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 762
3 (+3) Альфа-Банк 487
4 (+1) Райффайзенбанк 457
5 (-1) ПСБ банк 409
6 (+1) Банк «Открытие» 355
7 (-4) Россельхозбанк 346
8 (+3) Примсоцбанк 149
9 (-1) Абсолют Банк 144
10 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 137
11 (+1) Банк УРАЛСИБ 131
12 (+2) Московский кредитный банк 114
13 (-3) ВУЗ-банк 96
14 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 81
15 (+8) Банк «РОССИЯ» 73
16 (+2) СДМ-Банк 52
17 (-2) СКБ-банк 51
18 (+1) Экспобанк 51
19 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 36
20 (-4) Банк «Фридом Финанс» 34
на 15.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее