Тинькофф запустил мобильное суперприложение

С его помощью число пользователей экосистемы Тинькофф должно вырасти вдвое

Группа Тинькофф объявила о запуске первого в России мобильного суперприложения. По сути это будет маркетплейс, в котором можно выбрать услуги как экосистемы Тинькофф, так и её партнёров. На старте доступны четыре категории партнёрских услуг - «Здоровье», «Красота», «Клининг» и «Квесты». До конца года к ним добавятся «Косметика» и «Цветы». В перспективе же суперприложение охватит все базовые потребности современного человека.

Во всех категориях используется единая регистрация через Tinkoff ID. Управление возможно через голосового помощника Олега. Сервис сделан максимально персонализированным: он анализирует все сведения о пользователе, доступные Тинькофф (от истории покупок до географического местонахождения), и выдвигает на первый план наиболее актуальные предложения.

Компаниям-партнёрам участие в суперприложении может быть интересно из-за высокой эффективности продаж: в Тинькофф уверяют, что их потребительская модель «сводит» продавца с наиболее заинтересованным именно в его услугах покупателем.

На стадии запуска сервис доступен только для пользователей айфонов с мобильным приложением Тинькофф версии 5.0. В дальнейшем он станет доступен на других версиях платформы iOS и на платформе Android.

В группе Тинькофф рассчитывают, что с помощью суперприложения количество пользователей их экосистемы к 2023 году вырастет вдвое - с нынешних 10 млн до 20 млн человек.

Просмотров: 3558
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 06.06.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее