Четверть россиян не пользуются безналом

11.11.19∕17:18

Обратной финансовой позиции придерживается лишь 2%

Четверть россиян не пользуются безналом
Фото: pixabay.com
Опрос, проведённый Левада-Центром, обнаружил, что, несмотря на растущую популярность безналичных операций, «живые» деньги остаются востребованными, а значительная часть населения вообще не использует безнал. Кстати, составляет эта часть 26%, в то время как людей, полностью отказавшихся от наличных, всего 2%.

Использующим безнал бумажные деньги тоже нужны - примерно в половине случаев. Всего 14% опрошенных указали, что доля безнала в их расходах превышает 80%, ещё у 20% эта доля выше половины. 36% респондентов применяют безналичные инструменты менее чем в половине случаев.

Использование безнала коррелирует с доходом респондентов. Наличные предпочитают люди, зарабатывающие меньше 28 тыс. рублей в месяц. Те, у кого доход превышает 60 тысяч, чаще платят безналом.

Несмотря на то, что 98% опрошенных в той или иной мере пользуются бумажными деньгами, при себе их, как правило, носят немного. Лишь у трети респондентов в кошельке имеется сумма, превышающая 1000 рублей.

Просмотров: 3505
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 747
3 (+3) Абсолют Банк 459
4 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 438
5 (-1) ПСБ банк 372
6 (-1) Россельхозбанк 173
7 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 152
8 (+7) Запсибкомбанк 147
9 (-1) Примсоцбанк 128
10 (+2) Солидарность Банк 123
11 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 118
12 (-1) Райффайзенбанк 93
13 (-4) ВУЗ-банк 76
14 (+7) Экспобанк 64
15 (-1) Банк УРАЛСИБ 58
16 (-3) Альфа-Банк 57
17 (-1) Банк «Открытие» 53
18 (-1) МЕТКОМБАНК 50
19 (+4) Банк «НЕЙВА» 43
20 (+4) СКБ-банк 41
на 21.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее