Новая услуга для бизнеса в Банке «НЕЙВА» с 6 ноября: персональный комплаенс-менеджер по вопросам применения 115-ФЗ

07.11.19∕11:02

Новая услуга для бизнеса в Банке «НЕЙВА» с 6 ноября: персональный комплаенс-менеджер по вопросам применения 115-ФЗ

Уважаемые клиенты!

Банк «НЕЙВА» заботится о вашем бизнесе и стремится сделать процесс взаимодействия с вами по вопросам банковского финансового контроля более прозрачным и комфортным. С 6 ноября в нашем Банке действует новая должностная позиция персонального комплаенс-менеджера для бизнеса. Этот специалист будет индивидуально сопровождать ваш бизнес, находиться в прямом взаимодействии с клиентом, воспользовавшимся сервисом, помогать разбираться в требованиях по 115-ФЗ, в соответствии с которыми банк может запрашивать документацию по текущей деятельности бизнеса, ограничивать доступ к системам дистанционного обслуживания и применять другие контролирующие меры.

Персональный комплаенс-менеджер:

  • Находится в прямом взаимодействии с клиентом по вопросам, связанным с банковским финансовым мониторингом;
  • При предоставлении клиентом документов по запросам банка, анализирует и уведомляет его об их достаточности/недостаточности;
  • Проверит компанию и/или ее контрагентов на предмет нахождения в «черном списке»;
  • Проанализирует финансовую деятельность вашей компании на соответствие требованиям ФЗ №?115, в том числе проведет проверку операций на наличие негативных факторов;
  • Сформирует сводный отчет с рекомендациями Банка.
Для подключения услуги необходимо подать заявку через систему удаленного доступа «Банк-Директ» в меню «Переписка с банком/Стандартные заявления».

Условия предоставления услуги:
  • Комиссия за предоставление услуги составит 3?500 руб. Комиссия взимается ежемесячно путем автоматического списания средств со счета в дату подключения услуги.
  • Клиент самостоятельно инициирует запросы персональному комплаенс-менеджеру. При отсутствии запросов комиссия не возвращается.
  • Прямая связь с персональным комплаенс-менеджером осуществляется через систему «Банк-Директ» или по телефону контакт-центра Банка «НЕЙВА». Очная встреча по вопросам деятельности компании в части финансового мониторинга возможна не более 1 раза в месяц.
  • Проверка клиента на предмет нахождения в «черном списке» проводится не более 1 раза в месяц по запросу.
  • Проверка контрагентов клиента на предмет нахождения в «черном списке» — не более 1 раза в месяц, до 10 компаний.
  • Формирование Сводного отчета по анализу финансовой деятельности Клиента- не более 1 раза в месяц по запросу.


Если остались вопросы — вам всегда помогут специалисты круглосуточного центра клиентской поддержки по тел. по телефону 8-800-7000-213 (звонок бесплатный).

Если вы хотите получить профессиональные услуги личного эксперта по банковскому финансовому мониторингу, но еще не стали клиентом Банка «НЕЙВА» — самое время открыть у нас счет! Открывайте счет всего за 1 день на специальных условиях до конца года по акции «Дарим счет в юбилейный год»!

Банк «НЕЙВА»: заботимся о вашем бизнесе!

Источник: Банк «НЕЙВА»

Просмотров: 236

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 728
3 Россельхозбанк 566
4 (+3) Альфа-Банк 367
5 (+1) Запсибкомбанк 355
6 (-1) Райффайзенбанк 344
7 (-3) Банк «Открытие» 320
8 РОСБАНК 209
9 Банк «НЕЙВА» 205
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 175
11 (+1) Промсвязьбанк 171
12 (-2) Примсоцбанк 147
13 (+3) Абсолют Банк 136
14 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 133
15 (+2) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 97
16 (-2) ВУЗ-банк 81
17 (-2) Экспобанк 59
18 (+10) МЕТКОМБАНК 49
19 (+3) Банк УРАЛСИБ 43
20 Плюс Банк 41
на 13.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее