Альфа-Банк запустил новую кампанию в защиту кэшбэка

Альфа-Банк запустил новую кампанию в защиту кэшбэка

Альфа-Банк предложил клиентам подписать петицию в защиту исчезающего вида программ лояльности — кэшбэка рублями. Банк настаивает на том, что клиентам необходим честный кэшбэк, а не бонусы и баллы, которые зачастую сложно потратить с пользой.

«Многие крупные банки в последнее время ухудшают условия кэшбэка или заменяют его разного рода бонусами и баллами. Мы решительно не согласны с этим, поэтому запустили новую маркетинговую акцию в формате петиции, — заявил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов. — Наш кэшбэк честно выплачивается рублями».

Для участия в акции необходимо зайти на страницу https://спаситекэшбэк.рф/ и подписать размещенную там петицию в защиту кэшбэка. Первая тысяча подписавших петицию повысит процент кэшбэка по своим картам Альфа-Банка на 5 п.п. по всем категориям трат, также среди всех подписавшихся будет разыгран 100-процентный кэшбэк на протяжении месяца.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 384
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 857
3 Сбербанк (Уральский банк) 770
4 (+4) Солидарность Банк 364
5 (+1) Абсолют Банк 316
6 (+3) Примсоцбанк 295
7 (+3) Банк «Открытие» 278
8 (-1) Россельхозбанк 275
9 (-5) Запсибкомбанк 235
10 (+10) Альфа-Банк 190
11 (-6) Азиатско-Тихоокеанский Банк 170
12 Уральский банк реконструкции и развития 131
13 Банк «НЕЙВА» 131
14 (+2) Банк УРАЛСИБ 117
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 94
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 93
17 (+7) СДМ-Банк 91
18 (+1) ВУЗ-банк 87
19 (-2) Банк СОЮЗ 86
20 (-5) Экспобанк 85
на 23.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее