Альфа-Банк запустил новую кампанию в защиту кэшбэка

Альфа-Банк запустил новую кампанию в защиту кэшбэка

Альфа-Банк предложил клиентам подписать петицию в защиту исчезающего вида программ лояльности — кэшбэка рублями. Банк настаивает на том, что клиентам необходим честный кэшбэк, а не бонусы и баллы, которые зачастую сложно потратить с пользой.

«Многие крупные банки в последнее время ухудшают условия кэшбэка или заменяют его разного рода бонусами и баллами. Мы решительно не согласны с этим, поэтому запустили новую маркетинговую акцию в формате петиции, — заявил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов. — Наш кэшбэк честно выплачивается рублями».

Для участия в акции необходимо зайти на страницу https://спаситекэшбэк.рф/ и подписать размещенную там петицию в защиту кэшбэка. Первая тысяча подписавших петицию повысит процент кэшбэка по своим картам Альфа-Банка на 5 п.п. по всем категориям трат, также среди всех подписавшихся будет разыгран 100-процентный кэшбэк на протяжении месяца.

Просмотров: 442
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Абсолют Банк 1000
2 ВТБ 963
3 Россельхозбанк 850
4 ПСБ банк 784
5 (+3) Сбербанк (Уральский банк) 463
6 (-1) РОСБАНК 448
7 (-1) Банк «Открытие» 442
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 339
9 (-2) Райффайзенбанк 323
10 Альфа-Банк 320
11 Примсоцбанк 272
12 Уральский банк реконструкции и развития 201
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 189
14 (+1) Запсибкомбанк 125
15 (+11) Экспобанк 121
16 (-2) СКБ-банк 102
17 (-1) Банк СОЮЗ 93
18 (+2) Солидарность Банк 89
19 Банк «Фридом Финанс» 78
20 (-3) Банк «НЕЙВА» 75
на 29.03.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее