Росбанк представил свои продукты в виде арт-объектов

09.10.19∕20:46

Небольшая галерея современного искусства появилась на Finopolis-2019

Росбанк представил свои продукты в виде арт-объектов
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
В Сочи открылся форум инновационных финансовых технологий Finopolis-2019. На банковских стендах здесь можно найти немало любопытного. Так, Росбанк создал целую галерею современного искусства. В виде арт-объектов представлены ключевые ценности и финансовые продукты банка.

Судя по этой экспозиции, самая большая ценность Росбанка - безопасность клиентов. Ей посвящён крупнейший объект - «Кокон», нечто вроде мягкой, звуконепроницаемой пещерки, внутри которой можно отрешиться от окружающего мира, насладиться одиночеством, тихой музыкой и хэштегом Росбанка.

Инновационность организации отражает стена с двумя огромными экранами. На нижнем в формате карты России отражаются заходы клиентов в мобильное приложение Росбанка. Эти данные нейронная сеть трансформирует в трёхмерную абстрактную модель. «Визуализация на верхнем экране построена на обезличенных данных о входе наших клиентов в мобильное приложение в течение квартала и выглядит это красиво», - признаётся директор по информационным технологиям Росбанка Денис Сотин.

Индивидуальный подход к клиентам символизирует объект «Влюблённая нейронка». С помощью глаза-камеры она выбирает «понравившегося» посетителя стенда и делает ему комплименты, выводя их на экран. «Каждый клиент заслуживает трепетного отношения, подобно тому, как каждый заслуживает, чтобы его любили», - поясняется на подписи к объекту.

Пожалуй, наиболее сложная аллегория использована для отражения устойчивости и социальной роли банка. Автоматизированная скульптура из нескольких ёмкостей, экрана и звукосинтезатора заставляет воду постоянно циркулировать и отражает это хаотическое движение через своеобразную музыку и графику.

Небольшие арт-объекты в стеклянных витринах отражают банковские продукты и услуги - онлайн-кредит, цифровую карту и карту «#МожноВСЁ». Правда, без подписей различить их, да и просто опознать было бы сложно.

«Искусство для нас - важный элемент. У нас много мероприятий, связанных с выставками. В данном случае - это возможность показать нацеленность нашего банка и на развитие технологий, и на поддержку искусства, возможность показать, что банковский бизнес и искусство - это не абсолютно раздельные вещи, их можно комбинировать», - объясняет концепцию стенда Денис Сотин.

Просмотров: 2479
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 763
3 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 722
4 (+4) Запсибкомбанк 255
5 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 232
6 (-3) Абсолют Банк 222
7 (-1) Россельхозбанк 204
8 (+2) Солидарность Банк 170
9 Примсоцбанк 151
10 (+7) Банк «Открытие» 129
11 (-6) ПСБ банк 103
12 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 95
13 (+6) Банк «НЕЙВА» 95
14 (+7) ЧЕЛИНДБАНК 79
15 (-1) Экспобанк 78
16 (-1) Банк УРАЛСИБ 73
17 (+5) Банк СОЮЗ 73
18 (-6) Райффайзенбанк 67
19 (-6) ВУЗ-банк 61
20 (-4) Альфа-Банк 53
на 22.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее