Сбербанк предложил клиентам оптовые закупки в корпоративном интернет-банке

Сбербанк предложил клиентам оптовые закупки в корпоративном интернет-банке

- Новый сервис банка называется «на_полке» и доступен пользователям интернет-банка для юридических лиц Сбербанк Бизнес Онлайн.

- В сервисе доступны свыше 60 000 товарных позиций по оптовым ценам от 160 крупнейших поставщиков.

25 сентября 2019 года, Москва - Сбербанк представил сервис оптовых закупок «на_полке» в корпоративном интернет-банке. Он доступен всем пользователям интернет-банка для юридических лиц Сбербанк Бизнес Онлайн и позволяет быстро совершать покупки товаров оптом. Пользователю не требуется дополнительная регистрация - достаточно авторизоваться в интернет-банке и перейти к выбору продукции.

Процесс закупки строится следующим образом. Пользователь Сбербанк Бизнес Онлайн переходит в сервис «на_полке», находит нужные товары, сравнивает предложения от различных поставщиков, выбирает наиболее подходящие, отправляет товары в корзину и оформляет заказ. Поставщик доставляет заказ вместе с закрывающими документами на следующий день, а предприниматель оплачивает поставку по безналичному расчету или наличными.

В сервисе «на_полке» представлено свыше 60 000 товарных позиций, которые предлагают более 160 крупных поставщиков. Бакалея, напитки, молочная продукция, консервированные продукты, чай и кофе, бытовая химия и косметика - разнообразие товаров позволяет сформировать широкий ассортимент в розничных магазинах и заведениях HoReCa, а также закупать продукты в офис - и все это без дополнительных наценок от поставщиков. Минимальный размер заказа - от 2,5 тыс. руб. до 15 тыс. руб., в зависимости от условий конкретного поставщика, который и выполняет доставку.

Евгений Колбин, вице-президент, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:
«Закупка товаров - одна из важнейших потребностей бизнеса. Новый сервис позволяет упростить процесс заказа и оплаты товаров, подобрать оптимальное предложение из нескольких - и все это онлайн. Это еще один способ помочь корпоративным клиентам Сбербанка сэкономить время и открыть новые возможности для развития своего дела». В настоящее время в линейке нефинансовых продуктов и услуг для предпринимателей более 30 сервисов, они доступны в маркетплейсе интернет- банка Сбербанк Бизнес Онлайн в разделе «Все продукты и услуги». Сервис реализован совместно с дочерней компанией банка ООО «Эвотор» (входит в экосистему Сбербанка).

Узнать подробнее о сервисе можно на странице https://sberbank.napolke.ru/.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 334

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 815
3 ВТБ 815
4 Альфа-Банк 448
5 (+2) Примсоцбанк 354
6 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 327
7 (-2) Райффайзенбанк 318
8 (-2) ПСБ банк 281
9 (+3) Банк УРАЛСИБ 221
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 214
11 (+4) Банк «Открытие» 176
12 (-2) РОСБАНК 170
13 (-4) Запсибкомбанк 156
14 Банк «РОССИЯ» 146
15 (-2) Абсолют Банк 138
16 Банк СОЮЗ 108
17 ЧЕЛИНДБАНК 90
18 (+8) СДМ-Банк 62
19 Банк «НЕЙВА» 61
20 (-2) Солидарность Банк 48
на 12.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее