УБРиР запустил новое позиционирование для малого бизнеса

25.09.19 10:02

УБРиР запустил новое позиционирование для малого бизнеса

Специально к 29-летию Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), которое будет отмечаться 28 сентября, запущено новое позиционирование и концептуальный подход к рекламным кампаниям для малого бизнеса. Слоганом новой стратегии корпоративного направления стало утверждение «Знаю цену деньгам». Эта фраза теперь представлена во всех коммуникациях банка с соответствующей аудиторией.

Лицом нового позиционирования услуг для бизнеса стал практичный предприниматель, твердо стоящий на земле, погруженный в свое дело, знающий его изнутри, чуждый «пафосу и хайпу». Такие бизнесмены видят лица своих клиентов каждый день, знают, что их клиентам нужно, и ждут того же от своего банка.

Разрабатывая новую стратегию, специалисты УБРиР опирались в первую очередь на клиентский опыт и обратную связь от самих предпринимателей - банк системно изучает поведение своих клиентов и накопил огромную базу знаний о них. По данным последних исследований, прежде всего клиенты ждут от банковских сервисов прозрачных условий, простоты и удобства использования.

«Я хочу разговаривать о деле с тем, кто в этом разбирается, и получать то, что мне нужно, по адекватной цене, без лишних проблем и бюрократии», - один из типичных отзывов клиентов.

В первую очередь банк сделал ставку на ценообразование по принципу «необходимо и достаточно», оперативность обслуживания и легкий сценарий оформления услуг. Все вопросы расчетного обслуживания можно решить дистанционно, а для тех, кому важен личный контакт с банковским экспертом, работают персональные менеджеры в отделениях.

«Наши клиенты говорят: «Чем меньше во взаимоотношениях с банком меня отвлекают от дела, тем лучше. Я ценю свое время и деньги». Мы делаем взаимодействие клиента с банком простым и быстрым, а тарифы понятными и выгодными. Наше желание выстраивать взаимовыгодное и долгосрочное партнерство с клиентом нашло отражение и в новой рекламной концепции», - рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

УБРиР обслуживает малый и микробизнес в 46 регионах России. Линейка услуг для предпринимателей включает как классические банковские услуги (расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, кредитование), так и нефинансовые сервисы (HR-консалтинг, аудит бизнеса, юридические консультации и многие другие). Узнать о них подробнее можно на сайте банка и по телефону 8-800-700-59-59.


Просмотров: 474
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 417
3 (+1) СберБанк (Уральский банк) 369
4 (+2) Банк «Открытие» 361
5 (-2) ПСБ банк 323
6 (+1) Райффайзенбанк 315
7 (-2) Московский кредитный банк 291
8 Примсоцбанк 189
9 Абсолют Банк 162
10 Уральский банк реконструкции и развития 140
11 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 128
12 Солидарность Банк 127
13 (-2) СКБ-банк 110
14 Банк УРАЛСИБ 94
15 (+2) Банк «РОССИЯ» 75
16 Кольцо Урала 69
17 (-2) Альфа-Банк 68
18 Банк «Фридом Финанс» 42
19 Банк СОЮЗ 41
20 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 34
на 24.10.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее