ПСБ первым в РФ запустил технологию SoftPos для приема бесконтактных платежей по любым картам

ПСБ первым в РФ запустил технологию SoftPos для приема бесконтактных платежей по любым картам

Банк ПСБ первым в России запустил пилот по использованию смартфона в качестве платежного терминала для приема платежей по картам любых банков. Первая транзакция прошла 17 сентября в кулинарии «Кухня. Всегда готово», расположенной по адресу: г. Москва, Дербеневская наб. д.7 стр.22. Платеж был совершен прямым прикладыванием бесконтактной карты покупателя к личному смартфону предпринимателя.

Такие операции стали возможны благодаря использованию решения SoftPOS и приложения Tap2Go, которое поддерживает платежи по всем типам карт. Сервис позволяет превратить любой телефон с NFC-модулем, работающий на ОС Android 7.0 (и выше), в полноценный POS-терминал. По желанию клиента приложение легко интегрируется с кассовым программным обеспечением с необходимым для ведения бизнеса функционалом и для соответствия 54-ФЗ.

ПСБ будет пилотировать решение SoftPOS до конца октября 2019 года. После окончания пилота к проекту сможет подключиться любая компания и индивидуальный предприниматель. Они смогут принимать платежи со своего смартфона уже на следующий день после заключения договора с банком. При этом подписать документы можно дистанционно через интернет-банк.

Для превращения смартфона в платежный терминал необходимо только скачать приложение Tap2Go из Google Play, выбрать в настройках совместимого с ним кассового решения правильный тип платежного терминала и ввести логин и пароль, полученные от банка. Приложение автоматически адаптируется под каждого клиента.

Покупатели смогут совершать платежи с использованием бесконтактных карт, на время пилотного проекта установлены лимиты на покупку по картам Visa – 3000 руб., по картам MasterCard и «МИР» – 1000 руб., при этом мобильными устройствами (часами и смартфонами) можно платить без ограничения по сумме чека. 

«Использование смартфона вместо терминала способно совершить настоящую революцию в сфере платежей. Больше всего от внедрения этой технологии выиграет малый и микро-бизнес, курьерские службы, торговые точки с небольшой проходимостью, для которых покупка и обслуживание POS-терминала достаточно дороги. Сокращение тарифа для ТСП происходит за счет того, что банк не покупает POS-терминал, не устанавливает его и не занимается дальнейшим техническим обслуживанием. В ближайшей перспективе мы планируем интегрировать данный сервис в мобильный банк для юридических лиц, чтобы упростить подключение клиентов», — отмечает Никита Хомутов, заместитель директора департамента электронного бизнеса МСБ Промсвязьбанка.

Подать заявку на подключение сервиса можно по адресу: acquiring@psbank.ru

Источник: ПСБ

Просмотров: 278

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) Россельхозбанк 995
3 Сбербанк (Уральский банк) 881
4 (+1) Банк «Открытие» 847
5 (-1) Промсвязьбанк 824
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 517
7 (+1) Банк «НЕЙВА» 453
8 (-2) Райффайзенбанк 424
9 (+2) РОСБАНК 348
10 (-1) Запсибкомбанк 315
11 (-1) Альфа-Банк 304
12 (+2) Банк УРАЛСИБ 225
13 (+5) ВУЗ-банк 179
14 (-1) Абсолют Банк 169
15 (+15) Азиатско-Тихоокеанский Банк 145
16 (-4) Примсоцбанк 142
17 (-2) Банк «РОССИЯ» 132
18 (-2) Банк «Фридом Финанс» 123
19 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 122
20 (+6) Экспобанк 92
на 24.10.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее