ВТБ в Тюменской области на треть нарастил портфель привлеченных средств

16.09.19∕13:57

ВТБ в Тюменской области на треть нарастил портфель привлеченных средств
По итогам первого полугодия 2019 года портфель привлеченных средств физических и юридических лиц ВТБ в Тюменской области достиг 62 млрд рублей (+30% за полгода). Кредитный портфель объединенного бизнеса вырос на 22% и составил 54,9 млрд рублей.

Розничный кредитный портфель увеличился за первые шесть месяцев на 15% и составил 38,7 млрд рублей. Наибольшая доля приходится на ипотечные кредиты - 20 млрд рублей (+18% за полгода). Портфель кредитов наличными превысил 15 млрд рублей, автокредитов - 2,2 млрд рублей. Значительный рост за январь-июнь показал портфель привлеченных средств частных клиентов, достигший 36,8 млрд рублей (+42%).

За шесть месяцев 2019 года ВТБ выдал жителям региона почти 10 млрд рублей заемных средств, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Драйвером роста остались ипотека и кредиты наличными. Объем ипотечных продаж вырос на 45% и достиг 4,5 млрд рублей, кредитов наличными за полгода составил 4,7 млрд рублей.

Корпоративный кредитный портфель ВТБ в Тюменской области по итогам двух кварталов превысил 16,2 млрд рублей (+41% с начала года). Среди отраслей, где наблюдается устойчивый спрос на финансирование - транспорт и инфраструктурное строительство, торговля, энергетика. Объем привлеченных средств юридических лиц за шесть месяцев 2019 года составил 25,2 млрд рублей (+15%). Число корпоративных клиентов ВТБ в регионе насчитывает около 4 тыс. предприятий на отчетную дату.

Особенно активно в первом полугодии ВТБ кредитовал тюменские предприятия малого и среднего бизнеса - портфель в этом сегменте вырос в полтора раза и превысил 12 млрд рублей. Объем кредитных соглашений, заключенных в рамках госпрограмм, достиг 1,3 млрд рублей (+23% с начала года). Управляющий ВТБ в Тюменской области Гариф Ромашкин отметил: «В первом полугодии банк увеличил портфели по основным финансовым показателям, что стало возможным благодаря доверию тюменских клиентов как в розничном, так и в бизнес-сегментах. Поскольку одной из стратегических задач ВТБ является клиентоориентированный подход, мы планируем и дальше развивать наши предложения на основе самых современных решений и цифровых технологий. Это позволит нам также наращивать долю присутствия банка в регионе».

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 254

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 815
3 ВТБ 815
4 Альфа-Банк 448
5 (+2) Примсоцбанк 354
6 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 327
7 (-2) Райффайзенбанк 318
8 (-2) ПСБ банк 281
9 (+3) Банк УРАЛСИБ 221
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 214
11 (+4) Банк «Открытие» 176
12 (-2) РОСБАНК 170
13 (-4) Запсибкомбанк 156
14 Банк «РОССИЯ» 146
15 (-2) Абсолют Банк 138
16 Банк СОЮЗ 108
17 ЧЕЛИНДБАНК 90
18 (+8) СДМ-Банк 62
19 Банк «НЕЙВА» 61
20 (-2) Солидарность Банк 48
на 12.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее