На Московском финансовом форуме Герман Греф рассказал об инновациях в области бесконтактного налогового администрирования

16.09.19∕10:59

На Московском финансовом форуме Герман Греф рассказал об инновациях в области бесконтактного налогового администрирования

Сбербанк принял участие в дискуссии на сессии Московского финансового форума (МФФ-2019) «Инновации в области бесконтактного налогового администрирования. Опыт реализации проекта “Cамозанятые”». Модератором дискуссии стал руководитель ФНС России Михаил Мишустин. В обсуждении активное участие принял Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф.

Спикерами стали: сооснователь и генеральный директор Яндекса Аркадий Волож, генеральный директор ЦИАН ГРУПП Максим Мельников и заместитель министра финансов Российской Федерации Илья Трунин, представители бизнес-сообщества.

Участники обсудили возможности, которые открывают цифровые технологии для государственных регулирующих органов по взаимодействию с представителями бизнеса. При этом было отмечено, что в основе новых практик ФНС лежат идеи и инновации, почерпнутые в том числе в Сбербанке.

В выступлениях прозвучала положительная оценка инициатив ФНС по созданию прозрачной и удобной системы учета налоговых отчислений. Основой такого подхода стал пилотный проект по введению специального налогового режима для самозанятых, начатый в 2019 году в четырех регионах РФ. Главной задачей является создание простого и удобного способа легального ведения деятельности и уплаты налогов.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Федеральная налоговая служба делает замечательную вещь: создает плоскую модель взаимодействия людей с государством, обеспечивающую равенство условий для всех. Эта схема привлекает представителей новых поколений, которые выросли в эпоху интернета, привыкли быстро получать признание в веб-реальности, и классические каналы коммуникаций на них не оказывают влияния. Легальная уплата налогов становится не только рациональным, но и престижным, выгодным делом. Подобное взаимодействие государства и граждан, в основе которого лежит стремление изучить клиентский путь, будет определяющим в будущем».

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 239

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 766
3 ВТБ 745
4 Альфа-Банк 567
5 Промсвязьбанк 416
6 РОСБАНК 411
7 Банк «Открытие» 360
8 Примсоцбанк 239
9 Запсибкомбанк 235
10 Райффайзенбанк 221
11 Банк «РОССИЯ» 161
12 Уральский банк реконструкции и развития 154
13 Банк УРАЛСИБ 111
14 Банк БЖФ 100
15 Абсолют Банк 96
16 Солидарность Банк 89
17 Азиатско-Тихоокеанский Банк 82
18 Экспобанк 82
19 ЧЕЛИНДБАНК 66
20 Банк СОЮЗ 54
на 09.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее