Платформа наружной рекламы BookingBoard мигрирует в облако SberCloud

04.09.19∕14:32

Платформа наружной рекламы BookingBoard мигрирует в облако SberCloud

Компания SberCloud (ООО «Облачные технологии», входит в экосистему Сбербанка) и платформа наружной рекламы BookingBoard заключили соглашение о миграции маркетплейса и сервисов BookingBoard в облачную ИТ-инфраструктуру SberCloud.

В рамках подписанного на Восточном экономическом форуме соглашения один из крупнейших в России агрегаторов рекламных поверхностей BookingBoard, объединяющий более 170 тыс. рекламных носителей и более 450 российских операторов наружной рекламы, начнет работу в виртуальном ЦОДе SberCloud.

Виртуальный ЦОД компании SberCloud — это надежное и производительное облачное IaaS решение, обеспечивающее высокий уровень защиты данных и быструю масштабируемость бизнеса. SberCloud предоставит вычислительные мощности, необходимые для работы платформы.

Миграция в облако упростит администрирование услуг по формированию рекламных кампаний, таргетированному подбору поверхностей и других клиентских сервисов BookingBoard. Использование облака SberCloud позволит снизить затраты платформы на содержание и развитие собственной ИТ-инфраструктуры, уменьшить время тестирования и разворачивания новых сервисов и бизнес-инструментов, таких как автоматизация закупки рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов, использование измерителей эффективности рекламных кампаний.

Александр Сорокоумов, генеральный директор SberCloud:

«Миграция в облако SberCloud — логичный шаг для технологичной и динамично развивающейся компании, использующей современные бизнес-инструменты. В рамках развития нашего партнерства с BookingBoard мы планируем расширить спектр предоставляемых облачных услуг и будем готовы предложить наши новые решения, такие как услуги DSaaS — сервис анализа больших данных с использованием алгоритмов искусственного интеллекта».

Валентин Тихонюк, генеральный директор BookingBoard:

«Уверен, партнерство BookingBoard и SberCloud принесет пользу нашим клиентам как в части повышения надежности доступа к сервисам платформы, так и получении возможности эффективного продвижения своих продуктов и услуг». 

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 286
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 763
3 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 722
4 (+4) Запсибкомбанк 255
5 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 232
6 (-3) Абсолют Банк 222
7 (-1) Россельхозбанк 204
8 (+2) Солидарность Банк 170
9 Примсоцбанк 151
10 (+7) Банк «Открытие» 129
11 (-6) ПСБ банк 103
12 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 95
13 (+6) Банк «НЕЙВА» 95
14 (+7) ЧЕЛИНДБАНК 79
15 (-1) Экспобанк 78
16 (-1) Банк УРАЛСИБ 73
17 (+5) Банк СОЮЗ 73
18 (-6) Райффайзенбанк 67
19 (-6) ВУЗ-банк 61
20 (-4) Альфа-Банк 53
на 22.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее