Платформа наружной рекламы BookingBoard мигрирует в облако SberCloud

04.09.19∕14:32

Платформа наружной рекламы BookingBoard мигрирует в облако SberCloud

Компания SberCloud (ООО «Облачные технологии», входит в экосистему Сбербанка) и платформа наружной рекламы BookingBoard заключили соглашение о миграции маркетплейса и сервисов BookingBoard в облачную ИТ-инфраструктуру SberCloud.

В рамках подписанного на Восточном экономическом форуме соглашения один из крупнейших в России агрегаторов рекламных поверхностей BookingBoard, объединяющий более 170 тыс. рекламных носителей и более 450 российских операторов наружной рекламы, начнет работу в виртуальном ЦОДе SberCloud.

Виртуальный ЦОД компании SberCloud — это надежное и производительное облачное IaaS решение, обеспечивающее высокий уровень защиты данных и быструю масштабируемость бизнеса. SberCloud предоставит вычислительные мощности, необходимые для работы платформы.

Миграция в облако упростит администрирование услуг по формированию рекламных кампаний, таргетированному подбору поверхностей и других клиентских сервисов BookingBoard. Использование облака SberCloud позволит снизить затраты платформы на содержание и развитие собственной ИТ-инфраструктуры, уменьшить время тестирования и разворачивания новых сервисов и бизнес-инструментов, таких как автоматизация закупки рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов, использование измерителей эффективности рекламных кампаний.

Александр Сорокоумов, генеральный директор SberCloud:

«Миграция в облако SberCloud — логичный шаг для технологичной и динамично развивающейся компании, использующей современные бизнес-инструменты. В рамках развития нашего партнерства с BookingBoard мы планируем расширить спектр предоставляемых облачных услуг и будем готовы предложить наши новые решения, такие как услуги DSaaS — сервис анализа больших данных с использованием алгоритмов искусственного интеллекта».

Валентин Тихонюк, генеральный директор BookingBoard:

«Уверен, партнерство BookingBoard и SberCloud принесет пользу нашим клиентам как в части повышения надежности доступа к сервисам платформы, так и получении возможности эффективного продвижения своих продуктов и услуг». 

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 265

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 788
3 (+1) ВТБ 684
4 (+1) Альфа-Банк 429
5 (+2) Райффайзенбанк 322
6 ПСБ банк 305
7 (+1) Примсоцбанк 276
8 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 240
9 (+2) Запсибкомбанк 184
10 (-7) РОСБАНК 184
11 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 177
12 (+3) Банк УРАЛСИБ 151
13 Абсолют Банк 141
14 (-2) Банк «РОССИЯ» 134
15 (-6) Банк «Открытие» 126
16 (+1) Банк СОЮЗ 93
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 92
18 (+11) Солидарность Банк 50
19 (+3) Банк «НЕЙВА» 40
20 (+3) ОТП Банк 40
на 11.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее