Исследование RU-CENTER: какие адреса для своих сайтов выбирают российские банки

02.09.19∕09:00

Исследование RU-CENTER: какие адреса для своих сайтов выбирают российские банки
Фото: pixabay.com
Крупнейший регистратор доменов для бизнеса RU-CENTER провел исследование сайтов банковского сектора. Среднестатистический домен в данной отрасли состоит из 8,5 знаков, при этом распространены и короткие домены из 2-5 символов - таких около 140 имен.

«В банковском секторе традиционно много сложносоставных названий компаний с аббревиатурами, сокращениями и различными вариациями, вроде названия города и приставками пром- или инвестбанк. Маркетологи банков стараются минимизировать возможность ошибки в написании адреса сайта со стороны пользователя, регистрируя в дополнение к основному домену альтернативные короткие имена. Короткий домен может использоваться для переадресации на основной ресурс или со временем стать главным адресом», - полагает Андрей Кузьмичев, первый заместитель генерального директора RU-CENTER.

Также некоторые банки используют для переадресации на основной сайт кириллические домены. К примеру, уральский Челиндбанк зарегистрировал для этих целей домен челиндбанк.рф, а Запсибкомбанк - запсибкомбанк.рф. Оба домена позволяют пользователю не ошибиться в написании домена сайта.

Подавляющее большинство доменов российской банковской сферы зарегистрировано в национальных зонах .ru и .рф, однако встречаются и новые тематические зоны, привлекающие внимание потенциального клиента. К примеру, один из крупнейших региональных банков Юга России КубаньКредит зарегистрировал свой основной сайт в специализированной зоне .bank - kk.bank.

Регистрация в домене .bank доступна только финансовым организациям, которые прошли верификацию и проверку устава компанией fTLD Registry Services, LLC. (fTLD), которая является Администратором домена верхнего уровня .bank. Регистрация в зоне .bank - способ повысить безопасность клиентов банка, а также маркетинговый инструмент, призванный показать потребителям, что банк является современным и технологически развитым.

Многие банки используют новые доменные зоны - в них пока еще достаточно свободных коротких доменных имен. К примеру, Веста Банк, основной аудиторией которого является малый бизнес, размещает сайт с предложением по бухгалтерии по адресу vesta.tax, а известная своими брокерскими услугами ФГ БКС для своего сервиса по инвестициям использует домен fins.money.

Перечень новых доменных зон по финансовой тематике представлен на сайте регистратора.

В ходе исследования не учитывались страницы банков в социальных сетях, а также домены третьего уровня, которые банки создают в качестве сайтов подразделений в различных регионах.

Источник: www.nic.ru

Просмотров: 579

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

 Страница не найдена
Страница недоступна Bankinform.ru