Сбербанк внедрил Real-Time Decision Manager в корпоративном сегменте

Сбербанк внедрил Real-Time Decision Manager в корпоративном сегменте

Сбербанк внедрил RTDM (Real-Time Decision Manager) в корпоративном сегменте. RTDM позволяет обрабатывать большие массивы данных, анализировать их и вырабатывать решения, наиболее значимые для конкретного клиента в конкретный момент времени с последующей маршрутизацией в приоритетный клиенту канал обслуживания.

Возможности RTDM уже активно используются банком в сервисных коммуникациях с корпоративными клиентами. При обращении в банк клиент не только решает свой вопрос, но также получает дополнительную информацию: RTDM информирует оператора Контактного центра, например, о заканчивающихся у клиента полномочиях в интернет-банке или о появлении новых сервисов, упрощающих работу клиента. Также технология оповещает клиентов о начислении им денежных средств в случаях, когда они являются взыскателями, и информирует о положенных им компенсациях.

При проведении платежей RTDM дает клиенту «подсказки», предлагая более выгодные способы совершения переводов. Также технология может отслеживать ковенанты в кредитных договорах о целевом использовании кредитных денежных средств, что позволяет оперативно реагировать на их нарушение, и, как следствие, избегать ситуации с необходимостью увеличения резервов.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:

«В условиях высокой конкуренции уже недостаточно знать о клиенте все — важно предвосхищать его ожидания.  С помощью таких инструментов как RTDM мы можем лучше понимать клиентов и предлагать то, что релевантно для них в данную минуту, при возникновении конкретной ситуации — еще до того, как они об этом подумали».

Развитие технологии Сбербанк осуществляет своими силами и опираясь на собственное IT. Архитектура RTDM Сбербанка для корпоративного сегмента представляет собой платформу, включающую в себя большое количество компонентов не только коммерческих SAS и Oracle, но и Open Source (таких как Kafka), а также компонентов собственных Java-разработок, что является отличительной особенностью RTDM Сбербанка.  Данная платформа способна поддерживать 3000 TPS (транзакций за секунду) со средней скоростью обработки одного события за 100 мс. Сейчас механика системы поддерживает пропускную способность Throughput свыше 10 млн событий из системы источника данных в день. В дальнейшем платформу планируется интегрировать со смежными системами и подключить дополнительные каналы (такие как IVR, мобильное приложение), что позволит учитывать новые данные при анализе и выборе предпочтительного канала взаимодействия с клиентом.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 338

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+4) Примсоцбанк 767
3 (-2) Банк «Открытие» 734
4 Сбербанк (Уральский банк) 700
5 Россельхозбанк 583
6 (-3) Банк «НЕЙВА» 556
7 РОСБАНК 530
8 Альфа-Банк 456
9 (+2) Запсибкомбанк 360
10 Уральский банк реконструкции и развития 359
11 (-2) Райффайзенбанк 265
12 Промсвязьбанк 258
13 Банк УРАЛСИБ 192
14 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 185
15 Абсолют Банк 135
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 124
17 (+1) Банк Жилищного Финансирования 74
18 (+1) СДМ-Банк 64
19 (+1) Солидарность Банк 54
20 (+1) Банк СОЮЗ 53
на 18.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее