Подразделения МКБ стали вовремя получать аналитическую и управленческую отчетности, основанные на актуальных данных. В зависимости от требований бизнеса, актуальность данных может быть «на вчера» (T-1) и «на час назад» (T-1 час)». По предварительным данным, SLA (соглашение об уровне обслуживания) по поставке данных уже превышает 98%, - говорится в сообщении.
Высокоточная аналитика, данные для которой обеспечивает «Плюс7 ФормИТ», составляет основу ключевых бизнес-процессов банка. Среди них - развитие клиентского сервиса и формирование лучшего предложения, оптимизация внутренних процессов и управление рисками.
"В прошлом году мы скорректировали свою ИТ-стратегию. Обновленные планы предусматривают баланс между развитием бизнеса, стабильностью и импортозамещением. МКБ уже заменил большую часть программного обеспечения и планирует продолжить внедрение новых решений. При этом, будучи крупнейшим российским банком c качественно выстроенной ИТ-системой, мы пользуемся доверием миллионов клиентов. Для каждого мы формируем персональное предложение, отвечаем на запросы, а также обеспечиваем безопасность операций. Все это возможно только с опорой на огромные объемы данных, которые ежедневно проходят через системы банка", - комментирует Сергей Путятинский, заместитель председателя правления МКБ.
«Плюс7 ФормИТ» позволяет интегрировать данные в разных форматах и из различных источников, включая как внутренние корпоративные, так и внешние системы. Производительность системы позволяет бизнес-пользователям получать данные уже утром следующего дня. Особенно важные данные будут предоставляться с частотой не реже одного раза в час.
«Интеграция данных - важная часть процесса управления данными, а мощных российских решений в этой области пока немного. Мы ожидаем, что внедрение «Плюс7 ФормИТ» поможет подразделениям МКБ получать информацию как минимум на 60% быстрее», - отмечает Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group.