Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило 1 миллион

23.01.2023 12:50
Скопировать ссылку
В ходе реализации четырехлетней стратегии ВТБ удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до 1 млн предпринимателей и компаний, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - в 2022 году рост числа активных клиентов СМБ составил 15%.

Около 53% клиентов ВТБ работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% - ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности - оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%).

Наибольшая доля активных клиентов приходится на Центральный федеральный округ (40%), Приволжский - более 15%, Северо-Западный - 13%, Сибирский - 11%, Южный - 7%, Дальневосточный и Уральский - по 6%, Северо-Кавказский - 2%.

«Поддержка среднего и малого бизнеса ? неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 млн. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания. Мы ценим доверие всех наших клиентов, обладателей бизнеса различных масштабов из разных сфер экономики. Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента», - комментирует  заместитель президента - председателя правления ВТБ Денис Бортников.

Все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса доступны онлайн. В 2021 году ВТБ запустил новый интернет-банк. За 2022 год ВТБ провел около 140 млн платежей, из них 99,8% - в электронном виде. Свыше 95% размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн, - отмечается в сообщении.

ВТБ сочетает дистанционное обслуживание с традиционной моделью: клиенты могут обратиться в любой из 620 офисов, обслуживающих юридических лиц, получить банковские услуги с помощью выездного сервиса, контактного центра или выбрать другой удобный способ взаимодействия с банком. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.

В ВТБ клиентам доступны пакеты всех необходимых услуг для ведения бизнеса, кассовые решения, кредиты на любые цели, в том числе в рамках более чем 20 госпрограмм, депозиты, гарантии и аккредитивы, продукты для управления ликвидностью, эквайринг, маркетплейс бизнес-сервисов и многое другое. Цифровая экосистема ВЭД банка объединяет необходимые инструменты для ведения международной деятельности, - дополняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1246
Читайте нас в