Сбер планомерно работает над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта - это становится возможным, в том числе, благодаря технологиям искусственного интеллекта. Об этом в рамках международной конференции по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey рассказал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв, сообщает пресс-служба финансовой организации.
В релизе отмечается, что в 2023 году будет запущена новая модель рекомендаций на главной странице сервиса Домклик. Она сможет предлагать варианты объектов недвижимости в зависимости от сегмента клиента.
По словам Кирилла Царёва, уже сегодня банк внедрил ИИ в основные процессы ипотечного кредитования и сопутствующих услуг - от поиска недвижимости до проведения сделок с жильем. Все эти сервисы доступны на сервисе недвижимости Домклик. В частности, сейчас в Сбере совершенствуют рекомендательные системы, которые помогают клиентам быстрее находить оптимальные варианты, ориентированные под их потребности. Алгоритмы Домклик автоматически оценивают объекты недвижимости и дают всем участникам рынка, в том числе профессиональным, информацию для принятия решений.
Системы компьютерного зрения обрабатывают входящий поток документов и дают возможность использовать их в автоматическом режиме для ускорения обслуживания клиентов. Также они используются для обработки фотографий объектов недвижимости - например, при публикации на витрине сервиса Домклик.
Решение на базе ИИ используется в том числе в системах управления качеством контента на витрине Домклик, а также в процессах коммуникации с клиентом. Уже в этом году Домклик перевел с кнопочного меню на голосовое основные процессы коммуникаций с клиентом ботами, - говорится в сообщении.