
Райффайзенбанк представил маску для любителей рока. Теперь всем пользователям социальной сети доступна харизматичная маска гитары, которую можно использовать при публикации Stories и в своей ленте.
Запуск маски приурочен к концерту Metallica, который состоится 21 июля в Лужниках при поддержке Райффайзенбанка. Райффайзенбанк дарит своим клиентам, а также тем, кто только собирается ими стать, шанс услышать мировые хиты и композиции с десятого студийного альбома Hardwired… to Self-Destruct. Возможность попасть на концерт получат самые изобретательные пользователи новой маски - 5 победителей, чьи истории и посты были признаны самыми креативными, объявят в соцсети Райффайзенбанка 10 июля.
Еще один шанс получить заветные билеты - поучаствовать в тесте «Угадай, чья коза». Тест доступен по ссылке: https://koza.lenta.ch/