Росбанк: #МожноВСЁ - лауреат премии Loyalty Awards Russia

03.07.2019 10:17
Скопировать ссылку
Росбанк: #МожноВСЁ - лауреат премии Loyalty Awards Russia

На VI ежегодном форуме «ICXC Loyalty Marketing, Cobranding & Employee Engagement Summit 2019» состоялось подведение итогов Национальной премии Loyalty Awards Russia. Проект Росбанка #МожноВСЁ стал победителем в номинации «Лучшая карта с cashback». Технологическим партнером проекта является Центр Финансовых Технологий, обеспечивающий реализацию ключевого функционала и ИТ-поддержку продукта.

Программа #МожноВСЁ стартовала в ноябре 2018 года и совместила в себе два наиболее популярных у клиентов типа вознаграждения: бонусы на путешествия и cashback. Клиенты Росбанка при подключении опции #МожноВСЁ сами выбирают, каким видом вознаграждения они воспользуются.

Те клиенты, которые выбрали cashback, имеют возможность определить категории с повышенным вознаграждением - до 10% от потраченной суммы. Повышенный cashback можно выбрать в категориях: «Автолюбителям», «Красота», «Здоровье», «Детям», «Такси и городской транспорт», «Аптеки», «Кафе и рестораны», «Товары для дома», «Геймерам» и т.д. За остальные покупки начисляется 1% cashback.

Пользователи, которые хотят копить бонусы на путешествия, получают от 1 до 5 баллов (в зависимости от оборота по карте) за каждые потраченные 100 рублей и могут оплатить ими свое путешествие как частично, так и целиком. Сделать это можно онлайн - из мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» или через веб-интерфейс - на портале для бронирования путешествий «Росбанк - OneTwoTrip».

Программа #МожноВСЁ быстро завоевала популярность у клиентов и продемонстрировала свою эффективность: среднемесячные обороты по картам клиентов с подключенной опцией #МожноВСЁ на 30% выше, чем по картам без данного продукта.

«Победа в столь конкурентной номинации, как «Лучшая карта с cashback», нам очень приятна. Создавая #МожноВСЁ мы ставили целью предложить клиентам качественный, удобный, высокотехнологичный продукт, и рады, что у нас получилось. Успех #МожноВСЁ обусловлен синергией привлекательного клиентского сценария и цифровизации программы вознаграждения через интеграцию с онлайн-каналами банка. Мы благодарим нашего партнера ЦФТ за технологическую поддержку проекта - вместе нам удалось создать уникальную программу лояльности, чья ценность в ее гибкости, в возможности самостоятельно ее настроить под быстро меняющиеся жизненные ситуации. #МожноВСЁ полностью соответствует своему названию и дает максимум свободы и привилегий своим пользователям», - комментирует Лидия Каширина, заместитель директора департамента розничных продуктов и маркетинга Росбанка.

Просмотров: 1135
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Газпромбанк
    6 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    7
  • Ингосстрах Банк
    8 (+1)
  • Примсоцбанк
    9 (+2)
  • УБРиР
    10 (+5)
на 27.03.2025 Общий рейтинг