Банк УРАЛСИБ запустил новую маркетинговую платформу

19.06.2019 10:22
Скопировать ссылку
Банк УРАЛСИБ запустил новую маркетинговую платформу

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» совместно с международным поставщиком услуг в сфере BI GlowByte внедрил систему real-time маркетинга (RTM), завершив формирование одного из наиболее развитых и функциональных маркетинговых комплексов на российском рынке.

Комплекс способен в режиме реального времени прогнозировать потребности клиента и подбирать релевантные предложения. Решения для RTM широко используются в различных отраслях бизнеса по всему миру. Маркетинговые коммуникации, реализованные с помощью таких решений, отличаются практически мгновенной реакцией на любые изменения в поведении клиента - в транзакционной активности, поведении на сайте или в личном кабинете. Такой подход улучшает конверсию и повышает лояльность клиента. Он позволяет в реальном времени оценить ситуационное поведение клиента банка и подобрать таргетированное предложение, наилучшим образом подходящее клиенту в данный момент. «Внедрение такого рода системы позволяет уменьшить количество коммуникаций, и при этом - значительно повысить их эффективность, услышать клиента в режиме реального времени и оперативно отреагировать на его запрос, - отметил руководитель Департамента электронных продаж и сервисов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Михаил Шебалков. - Сочетание наших практик по анализу данных и современных технологий - залог успешного развития CRM Банка».

В 2019 году Уралсиб планирует расширить маркетинговую платформу комплексом Digital RTM для анализа поведения клиентов в цифровых каналах и персонализации коммуникаций, предложений и контента, предоставляемого клиентам.

Просмотров: 1006
Читайте нас в