Экспобанк расширил функционал дистанционного банковского обслуживания

28.05.2019 13:37
Скопировать ссылку
Экспобанк расширил функционал дистанционного банковского обслуживания
В новой версии системы корпоративным клиентам доступен сервис отслеживания сроков предоставления данных в контролирующие и надзорные органы.

Доработка поможет избежать штрафных санкций и сделает общение с банком более комфортным для пользователей.

Для удобства клиентов усовершенствован раздел для формирования платёжных поручений, появилась возможность напрямую из интерфейса системы выставлять счета контрагентам.

Также доработан дизайн пользовательского интерфейса - в витрине отображается информация об основных продуктах банка, что делает систему Банк-Клиент более функциональной и интуитивно понятной.

Перегруппировка структуры главного меню и навигационных элементов позволяют существенно упростить проведение банковских операций и сократить время оформления документов.

В настоящий момент банк работает над обновлением мобильных приложений и планирует дальнейшее развитие технологической платформы в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка.

Войти в систему Банк-Клиент можно через сайт Экспобанка или по прямой ссылке: https://www.faktura.ru/business/?site=expobank

Источник:
Акционерное общество «Экспобанк» (лицензия ЦБ РФ № 2998)
Просмотров: 1940
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5
  • Банк Синара
    6
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8
  • Примсоцбанк
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 13.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.