Экспобанк расширил функционал дистанционного банковского обслуживания

28.05.2019 13:37
Скопировать ссылку
Экспобанк расширил функционал дистанционного банковского обслуживания
В новой версии системы корпоративным клиентам доступен сервис отслеживания сроков предоставления данных в контролирующие и надзорные органы.

Доработка поможет избежать штрафных санкций и сделает общение с банком более комфортным для пользователей.

Для удобства клиентов усовершенствован раздел для формирования платёжных поручений, появилась возможность напрямую из интерфейса системы выставлять счета контрагентам.

Также доработан дизайн пользовательского интерфейса - в витрине отображается информация об основных продуктах банка, что делает систему Банк-Клиент более функциональной и интуитивно понятной.

Перегруппировка структуры главного меню и навигационных элементов позволяют существенно упростить проведение банковских операций и сократить время оформления документов.

В настоящий момент банк работает над обновлением мобильных приложений и планирует дальнейшее развитие технологической платформы в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка.

Войти в систему Банк-Клиент можно через сайт Экспобанка или по прямой ссылке: https://www.faktura.ru/business/?site=expobank

Источник:
Акционерное общество «Экспобанк» (лицензия ЦБ РФ № 2998)
Просмотров: 1913
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг