94% обращений в Центр корпоративных решений Сбербанка исполняются сразу же

24.05.2019 12:19
Скопировать ссылку
94% обращений в Центр корпоративных решений Сбербанка исполняются сразу же

Удовлетворенность качеством обслуживания клиентов Центра корпоративных решений (ЦКР) Сбербанка за год выросла на 4 п. п. и достигла 74,4%.

ЦКР осуществляет круглосуточную поддержку почти 2,3 млн корпоративных клиентов Сбербанка по сервисным и техническим вопросам. В 2018 году сотрудники ЦКР приняли от клиентов более 12 млн обращений, при этом 94% из них были решены сразу же. 

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сотрудники Центра корпоративных решений всегда на связи с нашими клиентами, они работают в режиме 24/7 без выходных и праздников. Нам удалось довести долю обращений, которые успешно решаются в процессе первого же звонка или чат-переписки, до 94%. Тем самым мы экономим время предпринимателей — самый ценный ресурс наших клиентов».

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1791
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Альфа-Банк
    3 (-2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • УБРиР
    6
  • СДМ-Банк
    7 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    8 (-1)
  • Авангард банк
    9
  • Банк ФИНАМ
    10
на 23.05.2025 Общий рейтинг