УБРиР получил сразу три топовых награды международной премии за лучший клиентский опыт

18.04.2019 16:34
Скопировать ссылку
УБРиР получил сразу три топовых награды международной премии за лучший клиентский опыт

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) стал обладателем трех призов CX WORLD AWARDS — международной премии в области клиентского опыта. Церемония награждения прошла 17 апреля в Москве.

Победу в номинации «Лучший клиентский опыт в В2С секторе / финансовые услуги» завоевал проект УБРиР «Система менеджмента качества»: в банке за короткий срок были разработаны и поэтапно внедряются единые стандарты обслуживания в различных каналах, ведется оптимизация внутренних процессов, а клиентоориентированный подход стал использоваться на всех этапах создания продуктов.

«Мы рады, что профессионализм и энтузиазм нашей команды высоко оценило экспертное сообщество. В напряженной борьбе нам удалось обойти сильных конкурентов, признанных лидеров отрасли, — прокомментировала директор по развитию сервиса УБРиР Майя Кантор. — Обратная связь от клиента стала основным драйвером улучшений процессов, продуктов и обслуживания в банке. Убеждена, что мы на правильном пути».

Кроме того, в топ-3 номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала» вошел проект УБРиР «День клиента», благодаря которому руководители банка регулярно погружаются в работу каналов взаимодействия и лично общаются с клиентами, узнавая об их потребностях из первых рук и оценивая бизнес-процессы на практике.

Также высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» получил Центр развития сервиса УБРиР — интеллектуальный штаб, который отвечает за разработку и внедрение конкретных мероприятий по повышению качества обслуживания.

Международная премия СХ WORLD AWARDS — одна из самых известных и престижных наград в индустрии Customer Experience. Вручается ежегодно на площадке CX WORLD FORUM. Авторитетное жюри, в состав которого входят ведущие эксперты из России и зарубежных стран, выявляет и награждает интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии по развитию клиентского опыта.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1758
Читайте нас в