
- Существующий функционал каталога позволяет выбрать готовую бизнес-модель и воспользоваться другими сервисами для бизнеса от Сбербанка и его партнеров.
- В каталоге доступны бизнес-модели (франшизы) с объемом инвестиций от 400 тысяч до нескольких миллионов в разных отраслях.
4 апреля 2019 года, Москва - Сбербанк запустил на официальном сайте первую версию каталога франшиз.
Существующий функционал каталога франшиз на сайте Сбербанка позволяет пользователям выбрать готовую бизнес-модель в соответствии со своими возможностями.
Каталог франшиз совмещен с другими сервисами Сбербанка. На сайте банка есть возможность не только выбрать бизнес-модель, но и воспользоваться дистанционным сервисом по регистрации бизнеса и открытию счета, ознакомиться с доступными инструментами финансирования развития действующего бизнеса, заказать экспертизу инвестиционного проекта на основании имеющихся у банка данных.
Также пользователям каталога предлагаются аутсорсинг бухгалтерского учета, подключение облачных сервисов для упрощения и автоматизации бизнес- процессов (электронный документооборот, сервис продвижения в интернете, конструктор документов и др.) и специальные условия для клиентов Сбербанка от продавцов франшиз. В дополнение ко всему клиенты могут воспользоваться возможностями пакета услуг «Легкий старт» - в том числе открытием расчетного счета и его обслуживанием за 0 рублей.
Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес»
блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка:
«Мы рассчитываем, что каталог франшиз станет полноценной витриной
возможностей экосистемы Сбербанка для клиентов малого и микробизнеса. Мы
стремимся не только предложить готовую бизнес-модель из каталога, но
помочь предпринимателям с регистрацией бизнеса, выбором локации, с
привлечением финансирования для развития уже действующего бизнеса,
предложить особые групповые тарифы на популярные продукты и сервисы,
упрощающие как взаимодействие сторон франчайзингового договора, так и
рабочие бизнес-процессы».