Сбербанк перешёл на язык жестов

02.04.19 17:05

Услуга сурдоперевода стала доступна в 82 екатеринбургских офисах банка

Сбербанк перешёл на язык жестов
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Со 2 апреля 2019 года люди с нарушениями слуха и речи могут получить в Сбербанке России полноценную финансовую консультацию с помощью сурдопереводчика. Он будет выступать посредником между клиентом и банковским консультантом. Связь с переводчиком осуществляется по видеозвонку с планшета. Услуга будет предоставляться бесплатно.

В 60% случаев, когда в банк обращается человек с проблемами слуха или речи, дело касается достаточно сложных финансовых продуктов, и коммуникация должна быть максимально точной. В 2018 году Сбербанк тестировал консультации с помощью сурдопереводчика в 24 городах. Способ оказался эффективным, и в результате услугу решено распространить на значительную часть сети банка. Например, в Екатеринбурге консультацитя на языке жестов будет доступна в 82 офисах.

Просмотров: 1206
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 874
3 Банк «Открытие» 683
4 Райффайзенбанк 469
5 ПСБ банк 461
6 Россельхозбанк 403
7 (+17) Банк СОЮЗ 376
8 (-1) Абсолют Банк 299
9 (-1) Альфа-Банк 207
10 (-1) Московский кредитный банк 168
11 (-1) СКБ-банк 167
12 (-1) Примсоцбанк 140
13 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 114
14 (-1) Банк УРАЛСИБ 100
15 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 68
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 63
17 ЧЕЛИНДБАНК 48
18 Экспобанк 44
19 (-4) Банк «РОССИЯ» 40
20 (-1) РОСБАНК 37
на 19.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее