В онлайн-банке СКБ-банка запущен новый чат

07.03.2019 13:43
Скопировать ссылку
В онлайн-банке СКБ-банка запущен новый чат

СКБ-банк продолжает развивать онлайн-банк и мобильное приложение, делая их еще более технологичными и комфортными. Теперь клиенты банка могут воспользоваться чатом нового формата, который доступен как в онлайн-банке, так и в приложении СКБ Online.

В новом чате клиенты могут оперативно получить любую информацию, консультацию и помощь от сотрудников СКБ-банка, вести переписку, обмениваться контентом. Чат дает возможность пересылать различные файлы, в том числе документы, необходимые для ускорения обслуживания клиентов (документы для рассмотрения кредитных заявок, гарантий и т. д.).

Важно, что вся переписка в чате – от «смайликов» до обсуждения финансовых операций - абсолютно безопасна и защищена от несанкционированного доступа банковскими средствами защиты информации.

Технология чата нового формата построена на базе платформы iQChannels, разработанной компанией iQStore.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1770
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (+1)
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • УБРиР
    7 (+4)
  • Банк ПСБ
    8 (+4)
  • Абсолют Банк
    9 (+5)
  • Газпромбанк
    10 (+5)
на 08.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.