В онлайн-банке СКБ-банка запущен новый чат

07.03.2019 13:43
Скопировать ссылку

СКБ-банк продолжает развивать онлайн-банк и мобильное приложение, делая их еще более технологичными и комфортными. Теперь клиенты банка могут воспользоваться чатом нового формата, который доступен как в онлайн-банке, так и в приложении СКБ Online.

В новом чате клиенты могут оперативно получить любую информацию, консультацию и помощь от сотрудников СКБ-банка, вести переписку, обмениваться контентом. Чат дает возможность пересылать различные файлы, в том числе документы, необходимые для ускорения обслуживания клиентов (документы для рассмотрения кредитных заявок, гарантий и т. д.).

Важно, что вся переписка в чате – от «смайликов» до обсуждения финансовых операций - абсолютно безопасна и защищена от несанкционированного доступа банковскими средствами защиты информации.

Технология чата нового формата построена на базе платформы iQChannels, разработанной компанией iQStore.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1808
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • СберБанк
    4 (+1)
  • Банк Уралсиб
    5 (-2)
  • Банк Синара
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • Т-Банк
    8
  • Банк Дом.РФ
    9
  • Примсоцбанк
    10
на 05.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.