Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса

21.02.2019 14:41
Скопировать ссылку
Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для
бизнеса

Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту Банка в чате непосредственно в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес- online».

При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты Банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:

- обслуживание расчетного счета
- состояние счета и платежа
- подключение новых продуктов и услуг
- информация о тарифах и продуктах Банка УРАЛСИБ

Обновленный Интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2018 года. Интернет-банк для бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» вошёл в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank - 2018.

Просмотров: 2149
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • СберБанк
    4 (-1)
  • Банк Синара
    5 (+4)
  • Альфа-Банк
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7 (+6)
  • УБРиР
    8 (-2)
  • Абсолют Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10
на 11.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.