Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса

21.02.2019 14:41
Скопировать ссылку
Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для
бизнеса

Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту Банка в чате непосредственно в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес- online».

При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты Банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:

- обслуживание расчетного счета
- состояние счета и платежа
- подключение новых продуктов и услуг
- информация о тарифах и продуктах Банка УРАЛСИБ

Обновленный Интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2018 года. Интернет-банк для бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» вошёл в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank - 2018.

Просмотров: 2119
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • МТС-Банк
    2 (+2)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+3)
  • Ингосстрах Банк
    5 (-2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Т-Банк
    7 (-2)
  • Авангард банк
    8
  • УБРиР
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (+1)
на 07.05.2025 Общий рейтинг