Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса

21.02.2019 14:41
Скопировать ссылку
Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для
бизнеса

Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту Банка в чате непосредственно в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес- online».

При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты Банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:

- обслуживание расчетного счета
- состояние счета и платежа
- подключение новых продуктов и услуг
- информация о тарифах и продуктах Банка УРАЛСИБ

Обновленный Интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2018 года. Интернет-банк для бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» вошёл в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank - 2018.

Просмотров: 2141
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк ПСБ
    4 (+4)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Т-Банк
    6 (-2)
  • Абсолют Банк
    7
  • МТС-Банк
    8 (-2)
  • Банк Синара
    9
  • УБРиР
    10 (+3)
на 21.06.2025 Общий рейтинг