Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки

14.02.2019 13:45
Скопировать ссылку
Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки

Сбербанк запустил в пилотном режиме чат-бот клиентской поддержки для корпоративно-инвестиционного бизнеса, сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Чат-бот уже в промышленной эксплуатации, а пилотный режим означает только то, что мы за ним внимательно следим и быстро вносим изменения, если они необходимы. Чат-боты, как и другие программы с элементами искусственного интеллекта, хорошо продолжают нашу линейку небанковских сервисов. На сегодняшний день именно небанковские сервисы Сбербанка пользуются наибольшей популярностью у бизнесменов, поскольку помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов».

Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии. Данные для сценариев загружаются и обновляются в онлайн-режиме из систем банка. Бот создан на целевой NLP-платформе банка.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1583
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • УБРиР
    4
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Ингосстрах Банк
    7
  • Совкомбанк
    8 (+5)
  • Примсоцбанк
    9 (+5)
  • Газпромбанк
    10 (-2)
на 21.05.2025 Общий рейтинг